Приветствую! Сейчас мотоколяски огромная редкость, они не популярны настолько, что все мировые лидеры мотоциклостроения отказались от их производства, кроме наших "Уралов". Почему популярные когда-то коляски потеряли популярность расскажу в статье.
Как только появились первые мотоциклы, они стали очень популярны. Относительно недорогой транспорт был в разы доступнее автомобилей. Хозяйственные владельцы сразу начали придумывать, как приделать к мотоциклу тележку, чтобы перевозить грузы и людей.
Первые коляски крепили спереди, но это было очень неудобно, затем сзади, но люди ехавшие в ней задыхались от угарных газов. Первыми боковое крепление коляски изобрели в компании Thor в 1903 году, а массовое их производство началось только в 1914 году.
Такое расположение коляски высоко оценили в армии, на них устанавливали пулемёты, возили боеприпасы и раненых и многое, многое другое.
Самый пик популярности колясок пришелся на мировой кризис и Вторую мировую войну. Из-за своей дешевизны мотоциклы с коляской раскупали для доставки абсолютно любых товаров до магазинов и учреждений. Автомобиль был намного дороже в содержании и покупке.
После войны мировая экономика стала развиваться, а вместе с ней и автомобилестроение, в какой-то период мотоцикл с коляской стал стоить не намного дешевле автомобиля, а комфорт и безопасность были выше у последнего.
Вот так, со временем, популярность мотоколясок упала, а в 2011 году "Харлей-Дэвидсон" выпустил последний такой мотоцикл.
Конечно, любители таких мото остались до сих пор, но это единицы и покупают они их в основном, чтобы выделиться из общей массы мотоциклистов.