У нас в руках 28-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от Modimio и масштабная модель легендарного советского автобуса ЛиАЗ-677. Давайте взглянем, чем нас порадовала, или не порадовала, Кострома.
А здесь ТехноЕнот и его команда, здравствуйте дорогие друзья!
Сразу же автобус привлекает внимание своим сочным окрасом. Машина смотрится прекрасно, но сразу скажу, что огрехов по окраске тут предостаточно. Она далека от идеала, но это оказалось не самым страшным.
После первого взгляда на автобус сразу посетила мысль, а где же люки на крыше и где запасные выходы, все пассажирские окна с форточками (надо отметить очень аккуратно сделанными).
Но это не косяк производителя модели, именно такой была первая модификация автобуса из Ликино-Дулёво. Вопросы безопасности в конце 60-х годов ещё не стояли так остро. Так что в этом отношении все нормально.
Мордашка автобуса аккуратная, мне понравились воздухозаборники и дворники. Вот прямо очень удачно получились. И даже передняя оптика а-ля «рыбий глаз» смотрится более-менее, хотя можно было с этим что-то придумать. Но это всё ничего, взгляните на руль.
В нашей модели он кривой, вероятно при сборке что-то пошло не так и он не сел как нужно. Дело поправимое, разобрал и все поправил, но это «минус». Зато «плюс» - передняя водительская панель сделана в цвет машины, смотрится хорошо.
Подкачали также задние фонари. Хотелось нечто большее. Круглые классические «стопы» и «поворотники» смотрелись бы отдельными пластиковыми элементами куда лучше, чем выштамповочкой с окраской. Жаль, могло бы получиться очень прикольно.
Днище модельки проработано, аккуратно покрашены серебряночкой двигатель и автоматическая коробка передач.
Кто-то может пожаловаться на то, что уж очень низко автобус посажен, между колесными арками и самими колёсами должен быть промежуток побольше. В этом соглашусь, но быть может, это демонстрация вида поработавшей машины из реальной жизни. Ведь после нескольких лет эксплуатации некоторые «Луноходы» вообще бегали скривившись на один бок.
Корпус из металла прочный, не скрипит, не люфтит. Внутри салона автобуса все по-простому, как это обычно встречается у моделей данной серии. Но есть один «косяк» который кардинальным образом портит впечатление об этой, в принципе неплохой модельке. Взгляните на водительскую перегородку, справа и слева огромные щели, такое ощущение, что её взяли немного от другой модели автобуса. И даже отверстия от предполагаемых поручней не портят так внешний вид, как эта несуразица.
Конечно, поставив модель на полку, вы не увидите эти щели, но "развидеть" это вам уже не удастся. Так что общие впечатления от этого автобуса разбежались в противоположные стороны. Но, тем не менее, модель очень нравится, она получилась поинтереснее, чем модель из восьмого выпуска, и машина отправляется в наш автобусный парк в миниатюре.
Стоимость модели (рекомендуемая) 1799 рублей, стоит она этих денег или нет решать вам, ведь именно покупатель своим кошельком делает выбор. На сайте Modimio она имеет оценку 4,1 балла из 5. Неплохо.
Смотрите, выбирайте, заказывайте и делитесь своими впечатлениями в комментариях, это всегда интересно! Всю дополнительную информацию о журнальной серии "Наши автобусы" смотрите тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c
И не забудьте подписаться на наш канал (в том числе и на YouTube), чтобы не пропустить что-нибудь интересненькое, а оно наверняка будет и наверняка вы что-то пропустили из ранее вышедшего. Оставайтесь с нами, до новых встреч друзья-товарищи!