Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Если вас интересует самый доступный рамный внедорожник премиального уровня, то дешевле чем Haval H9 вы вряд ли найдёте.
Рестайлинговая версия ещё не появилась в продаже, поэтому давайте посмотрим на актуальную версию 2021 года. Рассматривать будем версию Comfort - это вторая снизу комплектация. Мотор дизельный на 2.0 л мощностью 190 л.с. в паре с классическим автоматом 8АКПП и полным приводом.
Переднюю часть украшает большая хромированная решётка радиатора с горизонтальными ламелями и большие блоки фар. Нижняя часть имеет отсеки с туманками и центральный воздухозаборник. Радара адаптивного круиз-контроля здесь нет, но он есть в топовой версии.
В профиль можно отметить подножку, но она слегка маловата, вставать на неё не так удобно. Габариты Хавейл Н9: длина - 4856мм, высота - 1900мм, ширина - 1926мм, колёсная база - 2800мм. Клиренс - 206 мм. На колёсах литые диски на 17 дюймов, в топе 18 дюймов.
На корме большие вертикальные фонари, камера заднего вида спрятана под хромированную плашку, под логотипом HAVAL. Пятая дверь открывается на распашку.
Объём багажника 750 литров, а если сложить второй ряд, то получается 1450 литров. Третий ряд спрятан под резиновым ковриком, если его разложить, то от багажника практически ничего не останется, да и сидеть на нём удобно будет детям.
Давайте посмотрим салон. Учитывая, что это одна из начальных версий - обивка сидений тканевая, и механические регулировки сидений. Зато есть вставки под дерево на передней панели, центральном тоннеле и дверях, что придаёт премиальный образ рамному внедорожнику.
На приборной панели 7-дюймовый цветной дисплей и два аналоговых циферблата по бокам. Руль 4-спицевый с функциональными кнопками и колёсиками регулировки громкости. Также есть подрулевые лепестки передач.
Центральная консоль выглядит устаревшей из-за допотопного дисплея мультимедиа. Ниже блок управления мультимедиа, ещё ниже блок 3-зонной климатической системы. Там же ряд различных функциональных кнопок.
Центральный тоннель богат джойстиком селектора передач, шайбой выбора режима движения, есть кнопка понижающей передачи 4L, кнопка блокировки заднего дифференциала и кнопка электронного стояночного тормоза. Под прямоугольной крышкой спрятаны два подстаканника, а под маленькой крышечкой прикуриватель.
Под центральным подлокотником спрятан большой бокс для вещей.
На втором ряду достаточно просторно, в центральной части есть подлокотник с подстаканниками, управление климатом с монохромным дисплеем и небольшой бардачок.
Зашёл в автосалон Haval - Показываю цены, и сколько надо переплатить дилерам
В оснащении данной версии есть:
принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала,
система помощи при спуске и подъёме,
камера заднего вида с динамической разметкой,
система выбора режима движения - (Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO),
понижающая передача 4L,
электронный стояночный тормоз (EPB),
подрулевые лепестки переключения передач,
приборная панель с 7-ми дюймовым экраном,
трехзонный климат-контроль и т.д.
Как уже было обозначено в начале, здесь турбодизель 2.0 л 190 л.с. 8АКПП. Крутящий момент 420 Нм. Расход дизеля 8.4 л на сотку. Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Также есть бензиновый турбомотор на 2.0 л мощностью 245 л.с. с тем же автоматом и полным приводом. Крутящий момент 350Нм.
Цена версии Comfort с дизельным мотором 2 986 000р, цена производителя 2 899 000р. Переплата за допы 87 тысяч рублей.
Общая цена от производителя 2 779 000 - 3 179 000р.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно