Найти тему
В Движении

Рамный внедорожник по цене паркетника - Haval H9 2021, фотообзор из автосалона

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Если вас интересует самый доступный рамный внедорожник премиального уровня, то дешевле чем Haval H9 вы вряд ли найдёте.

Рестайлинговая версия ещё не появилась в продаже, поэтому давайте посмотрим на актуальную версию 2021 года. Рассматривать будем версию Comfort - это вторая снизу комплектация. Мотор дизельный на 2.0 л мощностью 190 л.с. в паре с классическим автоматом 8АКПП и полным приводом.

Переднюю часть украшает большая хромированная решётка радиатора с горизонтальными ламелями и большие блоки фар. Нижняя часть имеет отсеки с туманками и центральный воздухозаборник. Радара адаптивного круиз-контроля здесь нет, но он есть в топовой версии.

В профиль можно отметить подножку, но она слегка маловата, вставать на неё не так удобно. Габариты Хавейл Н9: длина - 4856мм, высота - 1900мм, ширина - 1926мм, колёсная база - 2800мм. Клиренс - 206 мм. На колёсах литые диски на 17 дюймов, в топе 18 дюймов.

На корме большие вертикальные фонари, камера заднего вида спрятана под хромированную плашку, под логотипом HAVAL. Пятая дверь открывается на распашку.

Объём багажника 750 литров, а если сложить второй ряд, то получается 1450 литров. Третий ряд спрятан под резиновым ковриком, если его разложить, то от багажника практически ничего не останется, да и сидеть на нём удобно будет детям.

-4

Давайте посмотрим салон. Учитывая, что это одна из начальных версий - обивка сидений тканевая, и механические регулировки сидений. Зато есть вставки под дерево на передней панели, центральном тоннеле и дверях, что придаёт премиальный образ рамному внедорожнику.

На приборной панели 7-дюймовый цветной дисплей и два аналоговых циферблата по бокам. Руль 4-спицевый с функциональными кнопками и колёсиками регулировки громкости. Также есть подрулевые лепестки передач.

-7

Центральная консоль выглядит устаревшей из-за допотопного дисплея мультимедиа. Ниже блок управления мультимедиа, ещё ниже блок 3-зонной климатической системы. Там же ряд различных функциональных кнопок.

-8
-9

Центральный тоннель богат джойстиком селектора передач, шайбой выбора режима движения, есть кнопка понижающей передачи 4L, кнопка блокировки заднего дифференциала и кнопка электронного стояночного тормоза. Под прямоугольной крышкой спрятаны два подстаканника, а под маленькой крышечкой прикуриватель.

-11

Под центральным подлокотником спрятан большой бокс для вещей.

-12

На втором ряду достаточно просторно, в центральной части есть подлокотник с подстаканниками, управление климатом с монохромным дисплеем и небольшой бардачок.

Зашёл в автосалон Haval - Показываю цены, и сколько надо переплатить дилерам

В оснащении данной версии есть:

принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала,

система помощи при спуске и подъёме,

камера заднего вида с динамической разметкой,

система выбора режима движения - (Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO),

понижающая передача 4L,

электронный стояночный тормоз (EPB),

подрулевые лепестки переключения передач,

приборная панель с 7-ми дюймовым экраном,

трехзонный климат-контроль и т.д.

Как уже было обозначено в начале, здесь турбодизель 2.0 л 190 л.с. 8АКПП. Крутящий момент 420 Нм. Расход дизеля 8.4 л на сотку. Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Также есть бензиновый турбомотор на 2.0 л мощностью 245 л.с. с тем же автоматом и полным приводом. Крутящий момент 350Нм.

Цена версии Comfort с дизельным мотором 2 986 000р, цена производителя 2 899 000р. Переплата за допы 87 тысяч рублей.

-14

Общая цена от производителя 2 779 000 - 3 179 000р.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются