Китайцы продолжают штурмовать российский авто-рынок. На этот раз компания Haval, известная своими моделями F7 и F7x, представила автомобиль C-класса, но по цене конкурентов B-класса, то есть бестселлеров Креты, Дастера, Каптюра и Карока. Говорю сразу, подвоха в этом нет никакого: секрет успешного, стремительного роста продаж кроется в низкой стоимости продукции (хоть и не всех моделей). В противном случае, люди присматривались бы к уже излюбленным автомобилям.
В целом, новинка вышла достаточно неплохой, и продажи будут идти хорошо, а в каких масштабах - покажет время. Вообще, китайцы намерены увеличить обьём продаж в два раза. Для этого Джолион и создали. Кроме того, недаром ведь они вложили огромные деньги в строительство завода под Тулой, и незадействованные мощности позволяют...
Серьёзность намерений подтверждает щедрое оснащение автомобиля. В среднем за полтора миллиона мы получаем адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, проекционный дисплей, камеры кругового обзора с отличной! картинкой и даже беспроводная зарядка. Подкупает...
Новинка построена на платформе L.E.M.O.N. Звучит вкусно, но как расшифровывается это название, не сообщается. В "бедных" комплектациях машина комплектуется с передним приводом, в более дорогих с полным. И это ещё один плюс в копилку успеха китайцев. В передниприводные автомобили устанавливается 1,5-литровый турбо-двигатель мощностью 143 л.с., в полноприводные - модифицированный мощностью 150 "лошадок". Версии с более мощным мотором оснащаются исключительно "роботом", с мотором в 143 л.с. можно выбрать механику. Блогеры, которые тестировали новинку, сетовали на задумчивость робота, поэтому можно посчитать минусом, что топовые версии не оснащаются механикой. Хотя, покупатели скорее предпочтут "робот" и простят этот недостаток.
Салон радует глаз, и он не только красив и эргономичен, но и сделан из добротных материалов. Современная цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay хороши, но не совершенны. Так, например, экран "приборки" бликует на солнце, и "козырёк" от этого не спасает. Кроме того, руль (обратите внимание на абсолютное сходство с Land Rover) не регулируется по вылету... Сильный просчёт, ибо, как говорят блогеры, посадка из-за этого становится неудобной. В остальном, всё неплохо. Даже в базе есть подогрев сидений, а в "топе" доступна электрорегулировка сидений. О заднем ряде много говорить не буду, отмечу лишь, что там по-королевски много места и доступно 2 слота USB.
Напоследок, отмечу плюсы и минусы модели:
+Цена
+Хорошие агрегаты и механическая коробка
+Щедрое оснащение даже в "базе"
+Красивый, молодёжный экстерьер
-Задумчивый робот
-Бликующая приборная панель
-Отсутствие регулировки руля по вылету
-Сиденья без боковой поддержки
Взял бы я себе такой автомобиль? Если бы искал что-либо доступное на рынке новых автомобилей, то однозначно да! Он современен и имеет многое, чего нет у конкурентов за ту же цену. И я бы простил ему многие недочёты (наверное, как и большая часть потребителей), ибо на данный момент ни один другой авто-производитель не даст мне такое же оснащение за те же деньги.
Ставьте лайки, обязательно делитесь вашим мнением и впечатлением касательно новинки. Ну и, будьте в Драйве, до скорого!