Китайцы продолжают штурмовать российский авто-рынок. На этот раз компания Haval, известная своими моделями F7 и F7x, представила автомобиль C-класса, но по цене конкурентов B-класса, то есть бестселлеров Креты, Дастера, Каптюра и Карока. Говорю сразу, подвоха в этом нет никакого: секрет успешного, стремительного роста продаж кроется в низкой стоимости продукции (хоть и не всех моделей). В противном случае, люди присматривались бы к уже излюбленным автомобилям. В целом, новинка вышла достаточно неплохой, и продажи будут идти хорошо, а в каких масштабах - покажет время. Вообще, китайцы намерены увеличить обьём продаж в два раза. Для этого Джолион и создали. Кроме того, недаром ведь они вложили огромные деньги в строительство завода под Тулой, и незадействованные мощности позволяют...
Серьёзность намерений подтверждает щедрое оснащение автомобиля. В среднем за полтора миллиона мы получаем адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, проекционный дисплей, камеры кругового обзор