На старте продаж в начале июля один из самых ожидаемых внедорожников на нашем рынке получил только версию с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 415 сил.
Дизель обещали «завезти» попозже, и вот спустя месяц все три комплектации можно приобрести с силовым агрегатом на тяжелом топливе. При этом базовая версия стала бюджетнее на 50 000 рублей.
Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра разрабатывали специально для «трехсотки». Этот мотор расчитан на платформу TNGA разработанную компанией. А учитывая весьма сдержанное отношение автопроизводителя к поголовной электрификации транспорта, не исключено, что этот двигатель появится на следующих моделях Toyota построенных на новой базе.
Силовой агрегат получил новую топливную рампу Common Rail с электронным управлением и увеличенным давлением впрыска, иные распределительные валы. Кроме того применена новая система наддува с двумя последовательными компрессорами с изменяемой геометрией. Это обеспечивает высокую мощность и момент — 299 л. с. и 700 Нм соответственно, и умеренный расход топлива — 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле (по заявлениям производителя).
В новом дизельном двигателе используется специальный балансирный вал, что вместе с активными гидроопорами значительно снижает вибрации как самого агрегата, так и передачу их на кузов для обеспечения комфорта пассажиров.
Коробка передач как и у бензиновой версии — 10-ступенчатый классический автомат. Новая пара медленнее бензиновой версии на 0,1 секунду и до «сотни» разгоняется за 6,9 секунды.
Стартовые цены на дизельный вариант Land Cruiser 300 в различных комплектациях:
- «Элеганс» — 5 557 000 рублей,
- «Комфорт+» — 6 805 000 рублей,
- «70th Anniversary» — 7 609 000 рублей.