Правда это или миф, но производство автомобилей в кузове пикап при Союзе было чуть ли не под запретом. Действительно, никакого малого бизнеса быть не должно, тем более что пикап является удобной рабочей лошадкой. Да и под нравы Штатов нельзя было равняться.
Сейчас-то благо проблем с пикапами никаких нет. К тому же, для ценителей отечественных авто (если такие ещё остались) в скором времени планируется выпуск нового пикапа Lada Granta. Вернее, пикап уже проходит сертификацию. Идея и реализация задуманного принадлежит проекту «Ларгус Карелия», которые как раз активно занимаются всяческой «Лада»-доработкой.
Планируется, что новая рабочая лошадка будет способна перевозить до 0.92 тонны. Если базой для проекта был выбран пикап ВИС-2349, то грузовую платформу создавали с нуля. В основе конструкции находится продольно-рычажная подвеска, оснащенная пневморессорами.
Колесная база автомобиля ограничена в 3.25 м. Габариты платформы составляют 1.9*2.2*2.6 метров. В дальнейшем, «Ларгус Карелия» планируют выпуск пикапов с кузовом длиной 2.6 м и грузоподъемностью 1.5 т. Мощность 16-клапанного агрегата объемом 1.8 л производства «Супер-Авто» не указывается. Также известно. что пикап комплектуется ГБО объемом баллона в 60 л. Узнать бы реальные отзывы будущих владельцев.