Найти тему

Салатом из огурцов уже никого не удивишь. Заправка меняет все. Готовлю с первыми огурцами на грядке.

4,2K прочитали

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов. Салаты улетают с бешенной скоростью. Эти салаты для тех, кто устал от обычных и одинаковых рецептов и хочет чего то, очень вкусного, но простого в приготовлении. Салаты приготовить очень легко и быстро. За пару минут у вас хрустящая закуска к любому блюду будет готова. Я уверена, что эти салаты вы будите готовить очень часто. Желаю вам приятного аппетита и удачного приготовления. Не потеряйте рецепт – подпишитесь на канал и первыми получите новые, интересные и точные рецепты. Будет еще много всего интересного.

Сначала чистим огурцы, я делаю это с помощью экономки.

Нарезаем на набольшие кусочки

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-2

Красный лук нарезаю полукольцами

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-3

Отправляем в миску к огурцам и разбираем на полосочки

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-4

Еще необходима зелень, у меня это укроп, мелко нарезаем

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-5

Солим, перчим, я использую смесь перцев. И немного лимонного сока

Заправляем сметаной. И я добавляю ещё одну столовую ложку майонеза. Перемешиваем и все готово. Очень простой и вкусный салат, и готовится, буквально за пару минут.

А теперь ещё один салат. Бывало ли у вас, что в банке с малосольными огурцами остается один-два огурчика, и ни туда и ни сюда. Сей час я поделюсь рецептом именно с таких пересоленных огурцов. Для начало их натираем на крупной терке

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-8

Даем постоять пару минут и отжимаем жидкость

Следующий ингредиент это вареные яйца, натираем, также, на крупной терке

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-10

Два зубчика чеснока пропустим через пресс или натрем на мелкой терке

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-11

Зелень, я возьму укроп

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-12

Обязательно, немного, перчим

Салат с огурцами. Сегодня готовим салаты из огурцов.  Салаты улетают с бешенной скоростью.-13

Перемешиваем, заправляем майонезом. Мне нравится подавать такой салат как намазку на хлеб, очень вкусно.

Если остались вопросы, посмотрите моё короткое видео...

#рецепт салата на скорую руку

Салат 1

  • Огурец 3 шт.
  • Лук красный ½ шт.
  • Укроп
  • Соль, перец
  • Сметана, майонез

Салат 2

  • Соленый огурец 4 шт
  • Яйца 3 шт.
  • Чеснок 2 зуб.
  • Укроп
  • Майонез

Давайте жить вкусно!!!

Чтобы первым получать анонсы рецептов подпишитесь на мой инстаграмм, так вы точно не пропустите ничего интересного https://www.instagram.com/ludmila_borsch

#людмила борщ салат

#людмила борщ закуски

#вкусный рецепт от людмилы борщ

Не потеряйте рецепт, подписывайтесь на канал, будем готовить вместе, будет еще много интересного!