Т-25 - трактор тягового класса 0,6. Но для выполнения различных задач существовало несколько модификаций этого трактора. Сегодня хотелось бы заострить свое внимание именно на Т-25К.
Чем примечателен Т-25К? Из всех модификаций, этот вариант, пожалуй, самый экзотичный.
Почти все узлы трактора были идентичными базовому трактору. Изменения были там, где у обычного Т-25 начинались колеса.
Цель модификации - увеличить клиренс для работы с высокорослыми культурами, кустарниками. Этого достигали за счёт установки специальных стоек.
Внутри задних стоек скрыты цепные передачи, передающие крутящий момент от заднего моста к колесам.
Конструкция надстройки почти идентичная более старому трактору ДТ-20К.
Клиренс на Т-25К с такой надстройкой увеличивался до 1,5 метров, колея - 2,8 метра (2,1 м. у ДТ-20К).
Всё остальное, двигатель, трансмиссия и др., такие же как на обычном Т-25. И здесь напрашивается вопрос, может ли Т-25К быть переоборудован в обычную версию? Да, может. Круглый год в таком исполнении трактора необходимости может и не быть. Поэтому, стойки могут быть демонтированы. В несезон он может быть занят на других работах, а при необходимости, стойки ставятся обратно и вперед, например, на чайную плантацию.
В первую очередь такой трактор с таким клиренсом разрабатывался для работ на различных плантациях, где выращиваются кустарниковые культуры, виноградниках, питомниках плодовых саженцев и так далее.
Для Т-25К разрабатывались специальные орудия. Например, культиватор высококлиренсный пропашной КВП-2,8.
КВП-2,8 предназначался для обработки почвы в междурядьях плодовых питомников с саженцами высотой до 2 метров, а также на ягодниках.
Такой вариант Т-25 производился на Харьковском тракторном заводе. Т-25К был дальнейшим развитием высококлиренсного ДТ-20К.
Надеюсь, вам был интересен данный материал.
На этом всё!!! Переходите на наш новый сайт shem33.ru , а также подписывайтесь на наши каналы и группы в ВКонтакте , Одноклассники и Telegram и Яндекс.Дзен. До скорых встреч!!!