Закреплено автором
В мире сельского хозяйства
Серия кормоуборочных комбайнов RSM F 2000. F 2650 был показан на Агросалоне
224 · 1 год назад
В мире сельского хозяйства
От блокнота с карандашом до РСМ Агротроник - платформа мониторинга и контроля сельхозтехники
84 · 1 год назад
В мире сельского хозяйства
Репортаж с выставки КурганСпецПром: вездеходы, дорожные машины, родстер
210 · 1 год назад
Статьи
33 прочтения · 1 неделю назад
Рисунки победителей художетвенного конкурса Ростсельмаш
Добрый день! Просмотр детских рисунков всегда доставляет удовольствие, поэтому не проходите мимо. Ростсельмаш опубликовал в телеграмм-канале результаты международного художественного конкурса «Работа на земле — почётней всех в стране!». 1200 детских работ было представлено на конкурсе. Надеюсь, ростсельмашевцы не будут против, если мы опубликуем здесь рисунки победителей конкурса. Понятное дело, конкурс организован компанией Ростсельмаш, поэтому на рисунках - продукция Ростсельмаш...
24 прочтения · 1 неделю назад
Легенда с Алтая! Трактор Т-4А Алтайского тракторного завода вызывал противоречивые чувства. Как говорится "От любви до ненависти - один шаг!" И стоит добавить - наоборот тоже... А где-то такие тракторы до сих пор на ходу! Если довелось поработать на таком, ваша чаша весов больше в какую сторону склонялась? К любви или ненависти? P.S.: Фото 1984 года из фонда "Краеведческого музея" города Рубцовска Алтайского края. Если можете поделиться вашими фотографиями этого трактора, буду благодарен. Спасибо!
43 прочтения · 1 месяц назад
Внимание!!! Бизнес-идея для тех, кто не успел сдать в чермет свой старый комбайн) Свиду, вроде, просто комбайн, стоящий на улице, а внутри... спальные места! Дешево и сердито в старом комбайне можно организовать пару спальных мест для туристов - ценителей прекрасного... Я про прекрасный свежий воздух, конечно же. Британский фермер из городка Фрискни превратил старенький зерноуборочный комбайн Massey Ferguson 860 в место отдыха для четырех человек. Нужно пояснить, что в комбайне два места и два - в старом железнодорожном вагоне-зерновозе, что спрятан под комбайном. Два спальных места в самом комбайне самые шикарные. Если ночью мучает бессонница, можно любоваться звездным небом. На просторах нашей необъятной кто-нибудь встречал подобные сооружения с использование старой сельхозтехники?
33 прочтения · 1 месяц назад
Рубрика - фото от подписчиков. Александр Плотников в ok.ru прислал фото неведомой зверюшки. Фронтальный погрузчик Stalowa Wola. Судя по существованию одноименного города в Польше, аппарат польского происхождения. Что известно? Производство предприятия HSW. Основной рынок сбыта - СССР. У нас был широко распространен погрузчик L-34. Родной польский двигатель WSK Mielec SW-680-59-8 WSK местными умельцами на ура заменялся на всем известный ЯМЗ-238. Компания прекратила существование в 2000 году. P.S.: Если хотите поделиться своими фотографиями, можете сделать это через электронную почту vmire.sh@yandex.ru, или через наши группы в соцсетях OK и VK.
63 прочтения · 2 месяца назад
Советский комбайн «Колос» обладал довольно оригинальной компоновкой. Мало того, что кабина находилась по центру (в отличие от других советских комбайнов, у которых кабина была с левого бока), так еще и между двух бункеров. Современной такую компоновку с двумя бункерами тоже не назовешь. Нынче принято кабину по центру делать, но бункер один и находится сзади кабины. Он (бункер) большего объема, не мешает обзору и участвует в обеспечении акустического комфорта в кабине, защищая механизатора от шума двигателя. Аналогов с похожей компоновкой (двойной бункер и кабина между двумя его секциями) мне не попадалось. В чем тайный смысл такого решения? Каков замысел? Эксперимент, случайно ушедший в серию? Ведь далеко не все были довольны машиной, «Колос» многие называют неудачной машиной.
56 прочтений · 2 месяца назад
И немножко понастальгировать! Старая добрая СК-5 Нива. В разных модификациях машина производилась с 1972 года по 2017 год!!! 45 лет!!! За это время было выпущено огромное количество таких комбайнов. Чтобы немного представить масштабы, взгляните на первое фото - на нем двухмиллионная "Нива", которая сошла с конвейера еще в феврале 1984 года. На сегодня комбайн безбожно устарел. Но, тем не менее, последние комбайны до сих пор трудятся на полях. Почему? Да потому что дешевые и простые в обслуживании. Даже с учетом того, что обслуживать их надо довольно часто.
42 прочтения · 2 месяца назад
А китайцы зачем-то придумали самоходный культиватор!!! Зачем? Культиватор... Кхм... аппарат массой 18,5 т оснащен двигателем Weichai мощностью 566 кВт/770 л.с. рабочим объемом 16,7 л. Четыре гусеницы шириной 450 мм каждый обеспечивают отличное сцепление с землей и низкое удельное давление на почву. Скорость до 13 км/ч. Ширина захвата орудия - 3 метра. Глубина обработки до 70 см. Товарищи специалисты, разъясните мне: в чем замысел этой машины, в чем ее конкурентное преимущество перед просто, пусть, трактором мощностью 770 л.с. с глубокорыхлителем, который в своей эксплуатации не ограничен лишь одной операцией?
37 прочтений · 2 месяца назад
Для Fendt Ideal придумали новую фичу: комбайны можно доукомлпектовать устройством Ideal Air Blaster для очистки наклонной камеры. Если что-то там забилось в наклонке, механизатор, вернее оператор, запускает это устройство, тем самым продувая наклонную камеру мощным потоком сжатого воздуха. Засор вылетает как пробка из бутылки, а оператору в кабине даже тапочек не пришлось снимать. Процесс можно автоматизировать, тогда камера будет продуваться автоматически каждые полторы минуты и про засоры вообще можно будет забыть. Вроде ничего сложного в реализации, верно? Берем на заметку?
34 прочтения · 2 месяца назад
Тракторы John Deere в 2024 году стали еще быстрее, мощнее, ну и, кончено же, дороже. Обновленный модельный ряд тракторов серии 9RX, тех что на четырех гусеницах и на сочлененной раме, обзавелся версией с максимальной мощностью до сумасшедших 830 лошадиных сил. Владелец снизит расходы на обработку единицы площади за счет увеличения ширины захвата орудия. Отсюда следует сокращение числа прохов, а это время и меньшее уплотнения почвы. Для реализации такой мощи нужны огромные ровные поля. Представлено три модели с индексами 710, 770 и 780, которые соответствуют максимальной мощности тракторов. Кроме мощности в тракторах будет обновленная 21-ступенчатая коробка передач e21 с Efficiency Manager, более мощная гидравлическая система. Ну и конечно же еще более комфортная и эргономичная кабина со всеми ее электронными помощниками.
32 прочтения · 2 месяца назад
ВГТЗ (он же СТЗ) - это "не только ценный трактор, но и три, четыре..." Товары народного потребления от ВГТЗ
Добрый день. Чем известен ныне нефункционирующий ВГТЗ? Конечно же, своими тракторами. Волгоградские "Почтальоны" известны всей стране, а кроме них на заводе были и другие менее известные модели, а также разрабатывались новые, которые в серию так и не попали. Кроме различных вариаций на тему ДТ-75, в разработке были и тракторы-карлики, например МГТ-20. Ооо... мы кажется нашли трактор "Агромаш-Руслан" в младенчестве... А говорили гусянку-треуголку у каттерпиллара стянули, оказывается у отечественного...
43 прочтения · 3 месяца назад
На фото зерноуборочный комбайн КОМУНАР и американский HOLT. Если убрать надписи с бункера, то и не поймешь, кто есть кто. Совпадение? Конечно, нет. Известный факт, комбайн HOLT-34 являлся прототипом первого советского зерноуборочного комбайна. Когда за плечами нет ничего, зачем заново изобретать велосипед? Выбираем успешную модель техники, приобретаем чертежи, выкупаем лицензию на производство. Производим. Не тратим время на разработку основы, которая уже есть. А из этой основы уже лепим конфетку под свои нужды и набираемся опыта. Старая рабочая схема, к которой мы вынуждены вернуться и в наши дни.
88 прочтений · 3 месяца назад
Техника из прошлого... А что, если бы Алтайский тракторный завод устоял? Поставили бы комфортную кабину, электронные блоки управления, современную навигацию, автовождение и т.д.? Такой расклад был бы возможен? Есть мнение, что советская техника трудно поддается модернизации до современного уровня. Якобы, проще взять за основу какого-нибудь "китайца", чем развивать старые алтайцы или владимирцы. Но есть пример Петербургского тракторного завода, который худо бедно, но держится на уровне. Время было упущено еще тогда, в 90-х, когда идей было много, идей передовых и современных. Но, к сожалению, они не доводились до ума. И Алтайский тракторный, и ВГТЗ, и Красноярский комбайновый... Список можно продолжать бесконечно. Их конструкторские бюро вопреки всему продолжали работать, разрабатывали новую технику, но до серийного производства дело так и не доходило. Упущена целая эпоха тракторостроения, которую трудно наверстать. Ведь чтобы приступить к современному этапу, нужно пройти предыдущий, который не пройден. И пока топчемся там, мир еще раз уйдет вперед. Поэтому, впитываем как губка всё, что придумано в мире, берем за базу разработки иностранных друзей или даже "недругов", покупаем технологии, лицензии, хватаем всё что не приколочено и приколочено не очень, а что-то где-то можно и сп... ээ.. скоммуниздить, набираемся опыта и разрабатываем сами, но уже под наши требования и хотелки. И главное больше не тормозить, во всех смыслах.