Найти тему
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
Закреплено автором
В мире сельского хозяйства
Серия кормоуборочных комбайнов RSM F 2000. F 2650 был показан на Агросалоне
226 · 2 года назад
В мире сельского хозяйства
От блокнота с карандашом до РСМ Агротроник - платформа мониторинга и контроля сельхозтехники
2 года назад
В мире сельского хозяйства
Репортаж с выставки КурганСпецПром: вездеходы, дорожные машины, родстер
215 · 2 года назад
Про трактор Т-40А и английскую кабину
Добрый день! Все мы знаем, что в годы существования Советского Союза многие виды сельскохозяйственной техники экспортировались в страны Запада под брендом BELARUS. И это была не только продукция, выпускаемая МТЗ, но и ХТЗ, ЛТЗ, ВТЗ, ВГТЗ, кировец, комбайны Ростсельмаш (СК-5 Нива, ДОН-1500) и т.д.. Липецкий тракторный завод хорошо известен нашей общественности моделью Т-40. Это универсально-пропашные колесные тракторы тягового класса 0,9. Оснащались двигателями Д-37 и Д-144 мощностью 37 и 50 л.с. соответственно...
2 недели назад
В фонде Липецкого областного краеведческого музея находятся интересные материалы касательно Липецкого тракторного завода. Меня заинтересовали фотографии трактора Т-40А, оснащенного английской кабиной. Известный факт, советская техника продавалась за рубежом. Но часто эта техника подвергалась критике из-за плохих условий труда для работника. Англичане подходили к решению такой проблемы наиболее радикально. Они устанавливали на трактор кабину собственного производства. По поводу сороковки не скажу, сами англичане производили кабину, а может ЛТЗ для них ее отдельно разработали. Но вот для Т-150К британцы сами производили кабину и устанавливали ее перед продажей на свой рынок.
2 недели назад
Опытный цех № 2 завода МТЗ готовит к концу года обновленные транспортные машины для лесного хозяйства. Речь о лесных машинах BELARUS МЛ-131М и BELARUS МЛПТ-344М. Рендер обновленной машины представлен на изображении. Дизайнеры постарались. Других подробностей пока нет.
2 недели назад
Челябинский завод ДСТ-Урал делится фотографиями своей новой разработки, которая будет интересна многим аграриям. Гусеничный энергонасыщенный FT-7 готовится занять нишу, которая освободилась после ухода с рынка западных производителей сельхозтехники. Двигатель ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с.. Гидрообъемная трансмиссия. Пока что это только опытный экземпляр, который будет проходить серию испытаний. Но выглядит гораздо интересней, чем самый первый прототип, показанный несколько лет назад. Что скажете, сможет заменить гусеничные fendt, john deere и challenger?
1 месяц назад
1984 год. "Трактор Беларусь передан совхозом Николаевской школе." Из фонда Поспелихинского районного краеведческого музея. Старый добрый ЮМЗ-6. Универсальная машина. Сегодня уже редкость, последние экземпляры осели в частных руках. Но иногда, нет-нет да и попадаются в разных организациях в качестве экскаватора, который бывает нужен пару раз в году. Ради этих "пара раз в году" нет никакого смысла приобретать современные машины, а старый ЮМЗ вполне сойдет. Дешево и сердито.
1 месяц назад
Как я ремонтировал свой телевизор LG 42LB679v
Добрый день! С чего хочется начать! С того, что проживая в сельской местности, все ремонты всего и вся у нас делались самостоятельно. Всё начиналось в детстве с каких-нибудь велосипедов. Не забуду свой многострадальный урал, на котором каждые выходные исправлялась восьмерка путем подгибания спиц плоскогубцами, потом где-то удалось раздобыть ключ для спиц для замены лопнувших спиц, которых было достаточно много. А переборка задней втулки и борьба с прокрутами при помощи молотка? Нет, велик им не колотили, колотили по роликам, через которые происходил зацеп между звездочкой и колесом...
3 месяца назад
Это трактор немецкой компании Horsch... Но с душой кировца. Знаменитый производитель сеялок и культиваторов в начале 90-х решил ворваться в нишу самоходной техники. Так как собственных наработок в этой области не было, но очень хотелось быстро получить мощный трактор, было быстро организовано сотрудничество с Петербургским тракторным заводом после выставки Agritechnica 93 года. За основу взят наш старый добрый К-701. Всё сделали красиво: поменяли облицовку, кабину, применили более современные решения в гидравлической системе. К 1995 году сотрудничество было свернуто. Причина - низкий спрос и вопросы к качеству. За 2 года сотрудничества было построено 11 тракторов. Некоторые из них до сих пор на ходу. Например, один такой работает в Польше. А Horsch и по сей день не смог обзавестись своей самоходной машиной. Впрочем, попыток не оставляет, но уже в направлении тракторов беспилотных.
5 месяцев назад
Читаю забугорную новость: "Южноавстралийский стартап Linttas Electric раскрыл амбициозные планы по созданию электрического комбайна. Радикально новый подход, как утверждается, приведет к экономии энергии до 30%." Так, ну как бы, новость как новость. Но что-то здесь не то... Читаем дальше, компанию Linttas основали Малкольм Лукас (фермер и изобретатель, который в 2008 году разработал электрическую версию комбайна Fortschritt 5160, произведенного в Восточной Германии) и Терри Криг (инженер-электрик). Так, Fortschritt 5160? Немного пошарившись в яндексах и гуглах, ничего про эту машину не нашел. Вообще. А нет, нашел, что Fortschritt ликвидирован в 1990 году. Странно, ну ладно. Да и про электротехнику новость, вроде как общемировая тенденция, ничего удивительного, за электрокомбайнами наверняка будущее. Кстати, к новости прилагается рендер будущей машины. Таааааак... Так вот что меня зацепило! Ни че не напоминает? Случаем, эта новость из уважаемых зарубежных изданий не запоздалая ли первоапрельская шутка? Ну, собственно, что напоминает, ответ на втором фото. Понимаю, что многие современные комбайны похожи внешне и вы имеете право сказать, что совпадения бывают случайны. Но есть еще один рендор, что на третьем изображении, чтоб наверняка. Пишут, что прототип еще не построен, но в его основе будет новый процесс сепарации зерна (патенты находятся на рассмотрении). Новый комбайн по задумке, изначально будет работать на дизельном двигателе, сопряженном с электрогенератором, с возможностью его перевода в будущем на водородную энергию. Будем посмотреть! P.S.: Может товарищи для презентации просто скачали фотку из интернета и немного перекрасили?
6 месяцев назад
Алтайский трактор Т-4А. Боль трактора в одном фото. Как известно, в конструкции трактора применена гусеничная тележка - нестандартное решение для сельскохозяйственного трактора. На твердой дороге - трясет, на пашне - мягко и плавно. Ну и еще одна особенность - гусеничная тележка забивается грязью, пылью, остатками растительности. Хочешь чтобы трактор прослужил долго - нужно следить за механизмом гусеничного хода, регулярно чистить. Сталкивались с такой проблемой? Фото из фонда Поспелихинского районного краеведческого музея
7 месяцев назад
Как-то так выглядит жатка MacDon с шириной захвата 18,6 метра! Как вам такое! Канадская компания McDon представила жатку FD 261. Как известно, MacDon не специализируется на производстве под конкретные бренды комбайнов, значит, в теории, жатка может быть адаптирована под любой комбайн, которому хватит мышечной массы справиться с таким адаптером, при этом молотилка, несомненно, должна отличаться высокой производительностью. На фотографиях в пресс-релизе жатка FD 261 показана в работе на топовых комбайнах New Holland CR 10.90, Case IH 8250 и John Deere X9-1000. Всё это круто, но и сложностей при работе с такими жатками хватает. Они актуальны на ровных просторных полях с не очень высокой урожайностью. Высокая урожайность на единицу площади не позволит в полной мере реализовать потенциал жатки - комбайны будут захлебываться.
7 месяцев назад
Ретро-уборка из-за бугра вам в ленту! В Греции показали необычную демонстрацию уборки на старинных тракторах Ford, MF, Hanomag, Fiat, Renault и John Deere с применением таких же старинных агрегатов. Смотрим фото (trekkerweb.nl).
7 месяцев назад
Электрокомбайн? Это реальность? Австралийский стартап LINTTAS находится на стадии заключения соглашения с Университетом Южного Квинсленда для продвижения своей революционной концепции комбайна. LINTTAS намерен подготовить виртуальный прототип в течение года, который мог бы продемонстрировать до 30% экономии энергии по сравнению с традиционными комбайнами. Экономия за счет электрификации и совершенствования системы обмолота. В планах - произвести революцию в мире комбайностроения, создать эффективную, полностью электрифицированную универсальную уборочную машину! Будем посмотреть!
7 месяцев назад