Каждый автомобиль имеет свои уникальные особенности и преимущества, но вместе с тем бывают вещи, которые имеют одинаковую важность для каждой машины. Углы установки колес бывают высчитаны производителем с завода, но любители дрифта понимают, что иногда над развалом колес нужно поработать. Сперва кажется, что нулевой развал является правильным, но при поворотах крен может появиться на любой машине. И в ситуациях, когда нужно заходить в повороты, применяется сильный отрицательный развал. Конечно и на обычных машинах углы развала могут быть немного отрицательными, но сейчас речь пойдет об особых случаях. При таком тюнинге машина имеет широкую морду и склонность к уничтожению резины. На гоночных версиях можно заметить, что спереди машина шире, чем сзади. Получилось так из-за того, что передняя ось подвергается большим нагрузкам и поэтому угол развала там больше. Можно выделить три вида тюнинга: 1) Stance. Наибольший развал бывает у любителей стенса. Это тот случай, когда почти нет клиренс