Доброго времени суток, читатель!
Решил я осуществить свою мечту и купить иномарку. Выбрал Kia Sorento 2021 года (4 поколение).
Прошло некоторое время, и я готов поделиться собственными эмоциями, что рассказать истину об этой машине.
В момент покупки мне нужна была просторная машина, но не слишком габаритная.
Потратив немного времени на просмотр автофорумов, я все-таки согласился со многими людьми и выбрал именно Kia. Разумеется, я не ожидал никаких проблем из-за его положительной репутации. Из-за чего принял однозначное решение, купив себе последующую модификацию Соренто с двигателем объемом 2,5 л и мощностью 180 л. с. и автоматической коробкой передач.
Только потом я понял, что меня кое-что не устраивает.
Климатическая система
Летний зной сразу показал, что кондиционер в ужасном состоянии.
Вроде бы, он нормально работают, но при этом холодный воздух выходит исключительно из дефлекторов, размещенных на природной панели.
Получается, что мне прямо в лицо летит ледяная стужа, а весь остальной салон остается таким же горячим.
Можно поменять направление на лобовое стекло или прямо в ноги. На первый взгляд, это комфортно, но при быстром охлаждении стекло сразу «потеет».
Да, можно, конечно, выключить кондиционер, а как быть без него… Вот и приходится по привычке брать тряпку и вытирать пространство перед собой.
Только проблема не совсем в этом.
- Происходит все из-за того, что после охлаждения салона климатическая система мгновенно отключается.
В результате чего холодный воздух осаждается на всех стеклах.
- В нормальных иномарках для этого существует автоматическая система осушения, а вот в моей модификации она отсутствует.
Полный привод и место водителя
Покупая машину, я предпочел полный привод.
Только я считал, что электронное управление будет плюсом, а оказалось, что наоборот…
Я привык к ручному управлению, чтобы только в нужный момент включать все 4 колесо. На Kia Sorento это невозможно, поэтому даже в мелкой луже приходится долго сидеть.
Если же автоматика включается, машина непредсказуемо вылетает в любую сторону.
Далее обращу внимание на водительское сидение.
При своем росте в 185 см я еле умещаюсь, ноги достают до руля, создавая кучу проблем.
Кстати, это происходит только при отодвинутом сидении, а руками я в таком случае еле достаю.
Непонятно, для кого делали такую машину?
Для гориллы? Так что о комфорте мечтать не приходится.
Другие мелкие недочеты
- «Нелюбовь к колее». Оно проявляется в том, что машина выскакивает из нее в любую сторону.
- Высокий расход. Конечно, может быть машина еще обкатывается, так как пройдена лишь 1 000 км, но пока она «кушает» намного больше заявленного показателя.
- Шум в салоне. На низких скоростях двигатель вообще не слышно, но при повышении весь салона заполняется то ли писком, то ли воплем, раздражая всех.
- Автоматический стеклоочиститель. Автоматический режим работает неправильного из-за датчика дождя, а ручной режим только непрерывный.
Честно говоря, я ожидал совсем другого.
Моя новая Kia Sorento быстро превратилась в проклятие. Конечно, она намного лучше отечественного автопрома, но и до крутой иномарки никогда не дотянет.
Так что при возможности я все-таки подберу что-то другое.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал