Потребители могут не заметить разницы.
Coca-Cola Company меняет вкус одного из своих флагманских продуктов — колы без сахара. Теперь определить разницу между классическим и диетическим напитком будет гораздо сложнее.
В компании отмечают популярность более полезной версии газировки, но считают, что она должна генерировать больше прибыли для корпорации. Чтобы улучшить продажи, для Coca-Cola Zero Sugar сделают практически идентичной обычной коле вкус.
Сейчас фанаты напитка могут довольно легко отличить классическую колу от колы с нулевым содержанием сахара — первая версия газировки более приторная. Однако в новой версии Zero Sugar ароматизаторы поменяют так, что они будут давать ощущение «свежести и вкуса», как считают в компании. При этом основной рецепт газировки с нулем калорий останется без изменений.
Новая версия колы поступит в продажу в июле в США, в Канаде ее придется ждать до сентября. Затем напиток будет доступен по всему миру.
В компании также обновили дизайн бутылок. Классическая будет иметь надпись белого цвета на красном фоне, Zero Sugar — надпись черного цвета. Впрочем, диетическая кола уже давно доступна на российском рынке в красно-черном исполнении.
Кстати, есть и негативная реакция на редизайн:
Coca-Cola без сахара — наверное, единственный вариант насладиться напитком для тех, кому сладкая газировка противопоказана по здоровью. Впрочем, увлекаться ею не стоит: исследования показали, что из-за «нулевки» люди чаще делают себе поблажки и догоняются простыми углеводами.