Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota Hilux: обновленный покоритель мира

Toyota Hilux: в восьмом поколении Toyota провела своему всепогодному многоцелевому оружию курс лайфстайлинга.
Toyota Hilux: в восьмом поколении Toyota провела своему всепогодному многоцелевому оружию курс лайфстайлинга.

Toyota Hilux – настоящий долгожитель, его собирают уже более полувека! Новая версия может блеснуть даже налётом премиума, но остается верна своему имиджу. Defender , G-Klasse, Land Cruiser – все они сохранили свои имена на задней двери, но дизайн и техника, как правило, радикально обновились за прошедшие десятилетия. Примерно так же случилось и с Toyota Hilux – самым продаваемым пикапом на планете. Его выпускают с 1968 года и с тех пор этот пикап покорил весь мир от Аляски до Огненной Земли и всегда под своим легендарным именем.

Но, чтобы не деградировать в безнадежно устаревшую железяку, дороги и направления вновь покоряет переработанная версия Hilux. В восьмом поколении Toyota провела своему всепогодному и многоцелевому оружию настоящий курс лайфстайла. Пуритане могут, конечно, оплакивать скупой грузовичок, но этот шаг был неизбежен и оправдан.

Toyota Hilux: мощная решетка радиатора, переработанные бамперы, по желанию светодиодная оптика спереди и сзади, а также чёрные алюминиевые 18-дюймовые диски.
Toyota Hilux: мощная решетка радиатора, переработанные бамперы, по желанию светодиодная оптика спереди и сзади, а также чёрные алюминиевые 18-дюймовые диски.

Со своими 5,33 метрами длины и радиусом разворота 6,3 м (с полным приводом – 6, 4 м) Hilux, конечно не вызовет хайпа в городе. Он по-прежнему будет обитать в компании лесников, охотников или дровосеков. Просто теперь он стал более модным.

Передок снова словно бы высекли из монолита: набычившаяся решетка радиатора, новые бамперы, по желанию появились светодиодные фары, а также 18-дюймовые чёрные алюминиевые колесные диски. О прошлом в интерьере двойной кабины напомнит разве что деревенский жесткий пластик на торпедо и дверях, в остальном же всё, как в других нынешних SUV.

Toyota Hilux: кожаные сиденья, современная мультимедийная система с 8-дюймовым тач-скрином или камера кругового обзора всегда на борту.
Toyota Hilux: кожаные сиденья, современная мультимедийная система с 8-дюймовым тач-скрином или камера кругового обзора всегда на борту.

Во всяком случае, в протестированной комплектации „Invincible“ присутсвует даже налёт благородства. Кожаные сиденья, своременная мультимедиа с 8-люймовым тач-скрином и камера кругового обзора всегда на борту. Также отметим алюминиевый пол погрузочной платформы и домашнее овсещение салона, премиальную акустическую систему JBL с девятью динамиками мощностью 800 Вт и задние сиденья с подогревом.

Toyota Hilux: пикапу по плечу углы въезда/съезда 29º/26º и броды глубиной до 70 см.
Toyota Hilux: пикапу по плечу углы въезда/съезда 29º/26º и броды глубиной до 70 см.

Toyota Hilux: в проходимости, конечно, нет никаких сомнений и у новой версии.
Toyota Hilux: в проходимости, конечно, нет никаких сомнений и у новой версии.

Конечно, пароход класса люкс из Hilux еще долго не получится. В душе он так и остается рамной рабочей лошадкой. Пусть даже и добавил комфорта благодаря настройкам передней подвески с амортизаторами и оптимизированными задними рессорами.

Зато он по-прежнему не боится заезжать в глухую чащобу. В заднеприводном варианте его внедорожные способности улучшены с помощью электронных систем, так, например, симулируется работа дифференциала с механической блокировкой, а чувствительная педаль газа улучшает контроль на бездорожье.

Toyota Hilux: в проходимости, конечно, нет никаких сомнений и у новой версии.
Toyota Hilux: в проходимости, конечно, нет никаких сомнений и у новой версии.

Ну, а про полноприводные версии и говорить нечего. Углы въезда до 29º спереди и съезда 26º сзади, преодолеваемый брод глубиной 70 см что-то да значат! К известному и до сих пор предлагаемому 2,4-литровому дизелю в 150 л.с. добавился более мощный, 2,8-литровый с 204 лошадками и 500 ньютонометрами крутящего момента.

Он всегда выступает в связке с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом и способен разогнать пикап массой до 2,35 т до сотни за 10, 7с. Ну, а на автобане для такого колосса вполне достаточны и приличны его 175 км/чмаксималки.

Этот новый мотор наилучшим образом подходит к образу и характеру Тойоты Хайлюкс. Хотя своим звучанием дизель не оставляет сомнений в своем рабочем цикле, он не нервирует и без напряга с приятным бормотанием везет машину при равномерной езде и низких оборотах. Несмотря на достаточно прямое рулевое управление и стабильное положение в поворотах, никто, конечно же, не ожидает всерьёз от высоконогого японца динамического фейерверка. Быстрое прохождение поворотов – требует набраться мужества и не бояться кренов кузова.

Дизель помогает держать аппетит в приличных рамках. Лишь при жесткой работе газом или на тяжелом бездорожье, будет преодолена 10-литровая планка. Toyota обещает в смешанном цикле расход в 7,3 л/100 км, у нас же в тесте получилось почти 9.

Подведем итог: несмотря на все современные штучки, гены утитлитарного грузовичка уцелели. Toyota Hilux не станет любимцем хипстеров, но останется солидным рабочим инструментом на все случаи жизни. Кто возьмет его в компаньоны, получит надежного друга с большой полезной нагрузкой (1.060 кг), большой грузовой платформой (Double Cab: 1,53 м в длину) и способного еще тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. Все эти козыри у чемпиона пикапов по-прежнему в рукаве!

Прайс нового Toyota Hilux стартует от 28.500евро за двухдверную версию Single Cab с мотором 150 л.с. и… НЕ заканчивается на 55.400 евро за четырехдверный Double Cab „Invincible“ с двигателем 204 л.с. Потому что список опций и оборудования для всякого рода приключений почти столь же длинный, как и его легендарная биография.

Технические характеристики Toyota Hilux 2,8 D-4D Double Cab

Привод: постоянный полный

Длина / ширина / высота: 5,33 / 1,86 / 1,82 м

Грузовая платформа: длина / ширина / высота 1,53 / 1,54 / 0,48 м

Авто
5,66 млн интересуются