Найти тему

9 июля. Кето питание дает возможность заниматься своей жизнью, а не думать о еде.

138 прочитали

Здравствуйте, мои читатели!

2017 год -135 кг.                                                           2021 год-88 кг.
2017 год -135 кг. 2021 год-88 кг.

Меня зовут Катерина. Мне 50 лет. В 2019 году были поставлены диагнозы гипертония и сахарный диабет 2 типа. Пересмотрела свою жизнь. Поменял образ жизни, похудела на 47 кг и теперь живу без таблеток.

Начинала я свой путь к здоровью с правильного питания. Нет результат был хороший. Но случались срывы и я все время ела. 5 раз в день. Мне приходилось все время готовить , и я всегда думала о еде. Пробовала перейти на трех разовое питание и оно мне трудно давалось. Когда я встретилась с доктором А. Ю. Шишониным стала изучать, смотреть ролики на Ютубе. Где он пояснял правила Питания жизни, в котором много жира и мало углеводов. Когда я поняла как это работает все встало на свои места. Я ем теперь по голоду. И автоматически происходит интервальное голодание.Я всегда боялась голода. Никогда не пробовала таких диет. И тут открытие! Голод наш помощник. Узнала, что такое аутофагия. Это волшебное свойство нашего организма. Аутофагия-в переводе c греческого “аутофагия” означает “самопоедание”. Причем исключительно в хорошем смысле.  Ведь так организм очищается от поврежденных клеток и токсинов. Поняв само действие, я теперь спокойно не ем, дожидаясь голода. Даже радуюсь, теперь голод на пользу).

Теперь переходим к самому интересному. К тарелочкам.

Мой обед 12.00.

Омлет из трех яиц, бекон, стручковая фасоль, 0.5 авокадо, соленый огурец, укроп, петрушка, кунжут, семена льна, яблочный уксус и цикорий.
Омлет из трех яиц, бекон, стручковая фасоль, 0.5 авокадо, соленый огурец, укроп, петрушка, кунжут, семена льна, яблочный уксус и цикорий.

Мой ужин в 16.00.

Печень куриная, тушеная капуста, салат со сметаной 20%,пекинская капуста, помидор, огурец, много зелени.
Печень куриная, тушеная капуста, салат со сметаной 20%,пекинская капуста, помидор, огурец, много зелени.

Вот так просто, без излишеств. Сытно и много, и не голодно.

Очень жду от вас обратной связи. А как питаетесь вы? Как занимаетесь своим здоровьем? Мне очень интересно.

Берегите себя!

Ваша Катерина.