Когда я получил коробку с 10-ю вкусами нового «ноунейма», первой мыслью было конечно же: «Эх, лишь бы это не было сильно противно при прокуре». Ведь когда появляется новый бренд, первым делом ты ожидаешь негативного впечатления. Типа: «Ну давай, покажи себя, у меня лежит ББ, МХ, Дафт и ДС и еще до кучи разных производителей, попробуй выжить в этом суровом мире, му-ха-ха». И поэтому, когда табак оказывается и правда Г, ты думаешь: «Ну, ожидаемо, в утиль». Но если ты попробуешь новый продукт, и он окажется неплохим, ты удивишься сильнее из-за своих же заниженных ожиданий. Так к чему я.
Чисто внешне пачка мне не понравилась. Именно по расцветке. Как-то немного бледновато, серовато и на полке наверняка потеряется. Но это только первое впечатление. Главное, что внутри. Отбросив все стереотипы в своей голове о новых продуктах и ожиданиях, я начал более тщательно подходить к обзору на данный табак.
Закончим с упаковкой. Упаковка представляет из себя зип-пакет с отрывной линией. Внутри пакетик с табаком, но уже без отрывной линии (Почему-то). Честно говоря, я не знаю, почему производители выбирают пакет вместо банок и коробок. Наверное, на полке в магазине поместится больше продукта, но хранить в пакете и не пересыпать в контейнер – абсолютная дичь. Баночки в этом плане универсальнее. Пакет у Анархиста большой, а табака всего 100 г. Даже если его пересыпать, будет крайне неудобно, он останется на дне. Другое дело, когда ты делаешь коробки а-ля ББ и изначально не подразумеваешь, что в него можно пересыпать табак, но у тебя он хранится в зип-пакете по размеру и это становится удобно. В общем, это все лирика, которую я люблю размусоливать :) А что думаете вы по поводу упаковки? Пишите в комментариях :)
10 вкусов представлены в виде готовых миксов, моновкусов нет. Ароматы названы так, как характеризуется микс в пачке. Но больше всего мне понравились описания вкусов и самого табака, это прикольно :)
«…креативная ароматика и строгий контроль качества делают наши табаки настолько великолепными, что нам даже жалко их продавать».
«…выверенный баланс крепости и мягкости гарантируют отличную дымность, долгоиграющий аромат и то, что вы никогда не бросите курить!».
Классно, в такой же стилистике сделаны и описания ко вкусам. Дерзко, но не чересчур. За креативный подход сразу лайк, люблю такое.
Теперь о самом табаке. В состав входят сорта Burley и Virginia, как пишет производитель «со всего света». Нарезка средняя, крепость изначально показалась выше средней, но в целом можно отнести к средней, а-ля Маст, Дафт и т.д. Вкус держится хорошо, не пропадает никуда через 5-10 минут, а «работает» до конца. После перегрева в целом табак можно восстановить, если он не лютый :) В касание бил только в легкое, все в порядке. Продукту, на мой взгляд, не хватает немного яркости вкусов, именно этого не хватало мне при курении.
Цена РРЦ- 650 руб. за 100г. А вот упаковочки в 25г. будут представлены в конце июля и их РРЦ будет в районе 170 руб.
Ну и давайте перейдем ко вкусам:
1. TROPIZED (Кокос, черника, ананас) – Приятный вкус, напоминает Tropic Ray от ДС, но только немного в других пропорциях. Мне понравился.
2. CREAMY (Банан, фисташка, малина) – В основной чувствуется банан, с фоновой малиной. Ореховая нотка где-то очень далеко. В целом неплохо, если не смотреть что должно быть :)
3. FAMOUS (Кола, лайм) – Мне показалось, что лайма больше чем колы, но она не потерялась, а дает сладость на послевкусии. Вкусненько, кисленько, газировано.
4. SWEET (Печенье с молоком) – Крутой вкус, всё что напоминает молочный улун от CHABACCO сразу идет в мою копилку отличных вкусов. Это сливочно, это хорошая десертка, это вкусно.
5. MADNESS (Клубника, малина, черника) – В основном малина с её банальной аромкой, слегка черники, клубники не почувствовал. В целом обычный ягодный микс.
6. JUICY (Арбуз, гуава) – Ох уж эти старые добрые миксы с 2012 г., как я по вам соскучился. Звучит как сарказм, но нет, классный вкус, преобладает гуава со своей терпкостью, но арбуз ее разбавляет и добавляет свежести. Отлично.
7. CUTE (Персик, манго, маракуя) – Вот это топчик однозначно. Очень похоже на питьевой йогурт с персиком и манго, где персик на первом плане. Лайк за попадание.
8. CHILLING (Апельсин, чай, личи) – Личи совершенно не почувствовал, апельсиновый чай, наверное, да. В целом не очень интересный вкус, чайного там почти нет, по сути апельсин/мандарин.
9. IRISH (Ром и ириска) – Алкогольная нотка не бьющая и не противная, добавлена в меру. Ириски как таковой не чувствуется, чувствуется сладость и почему-то для меня немного кофейных ноток, сразу напомнило Бейлис. Но это не точно.
10. BOOZED (Джин, апельсин, лайм) – Чувствуется апельсиновая цедра с легкой горчинкой и кислинкой. Наверное, в совокупности это все похоже на джин с апельсином и лаймом, но вкус мне не очень зашел. Но скорее всего, вкус на любителя.
Подводя итог, хочется сказать, что продукт интересный и неплохой, ни одну чашку за время покура я не выкинул, не докурив :) Поглядим как это будет работать в масс-поле, как ребята зайдут на рынок и будут себя позиционировать. Я бы подумал на счет упаковки (Извиняюсь, не дает мне покоя), а так в целом все хорошо, желаю только удачи. И да, легко могу выделить топ-3 вкусов для себя:
1. CUTE.
2. SWEET.
3. TROPIZED.
Будем следить за новинками новой, молодой компании и вы так же не пропускайте. А чтобы не пропустить выход новых продуктов от компании ANARHIST, подписывайтесь на наш канал в телеграмме https://t.me/mthookah, где мы оперативно выкладываем все главные новинки индустрии.
PS: Сразу после того, как я выложил обзор связались ребята с АНАРХИСТа и сказали, что пачка меняется на формат банки, 25 г. упаковка будет в формате DS-Shot, и отрывную линию они тоже сделали. Оперативно :)
Помните, все обзоры — это только субъективное мнение автора!