Santa Fe в топовой комплектации воплощает в себе все лучшее, что может предложить бренд во всем мире.
Плюсы:
- Роскошный интерьер и высококлассное техническое оснащение
- Эффектный, изысканный турбодизельный двигатель
- Удивительно проворный для большой машины
Минусы:
- Тесный третий ряд и отсутствие полного охвата подушек безопасности
- Дороже, чем близнец Kia Sorento
Hyundai Santa Fe является глобальным флагманом Корейского бренда, хотя это не самая большая и крутая модель, которую можно найти в салонах Hyundai.
Поэтому обновление семиместного внедорожника в середине жизни было более значительным, чем обычный редизайн. На самом деле, это почти полностью новый автомобиль.
Hyundai сделал фейслифтинг четвертого поколения Santa Fe на совершенно новой платформе, что позволило использовать более сложные технологии и возможность электрификации - гибрид и подключаемый гибрид предлагаются по всему миру, хотя только первый появится в Австралии в конце этого года.
Здесь у нас на тесте дизельный HyundaiSanta Fe Highlander 2021 года, самая дорогая модель в линейке по цене чуть более 65 000 долларов.
Что вы получаете?
Santa Fe Highlander получает следующие эксклюзивные функции в отличие с младшими комплектациями:
- Панорамный стеклянный люк
- Head-up дисплей
- Дистанционный Smart Park
- Обивка из кожи наппа
- Окружающее освещение
- Алюминиевая отделка салона
Технические характеристики, перенесенные из более низких классов, включают:
- Солнцезащитные шторки второго ряда
- Порты USB для зарядки в третьем ряду
- Двухзонный климат-контроль
- Бесключевой доступ и запуск
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Заднее защитное стекло
- Передние датчики парковки
- Складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с брызговиками
- Кнопочный селектор коробки передач с подрулевыми переключателями
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Камера заднего хода и задние датчики парковки
- Светодиодные фары и дневные ходовые огни
- Беспроводная зарядка телефона
- Черные вставки на решетке радиатора
- Электронный стояночный тормоз
Флагманский Santa Fe не оставит вас равнодушным и предложит ряд высококлассных стандартных функций, которые могут обойтись вам вдвое дороже, чем аналогичный по размеру Европейский аналог класса люкс.
Безопасен ли Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD?
Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров на 94%, детей - на 86%, пешеходов - на 67% и системы помощи безопасности - на 78%. Santa Fe не будет проходить повторные испытания.
Тестируемый Highlander в топовой комплектации оснащен камерой слепых зон на цифровой панели приборов, системой автономного экстренного торможения при движении задним ходом и системой дистанционной интеллектуальной парковки.
Каков Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD внутри?
После обзора Santa Fe, а также последней модели Kia Sorento, Hyundai стал моим выбором с точки зрения качества и атмосферы салона.
Спереди пространство и комфорт великолепны: сиденья с поддержкой, хорошим уровнем регулировок как для водителя, так и для переднего пассажира, а также большим количеством мест для хранения всякой всячины.
Новая центральная панель Santa Fe с большим количеством кнопок немного перегружена и может прийтись не всем по вкусу.
Новая широкоформатная информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном работает под управлением новейшего интерфейса группы Hyundai/Kia, который удобен в использовании, быстро реагирует и хорошо оснащен.
На третьем ряду достаточно места для двух взрослых, а для коротких поездок там могут разместиться трое. Задняя скамья также сдвигается и откидывается, при этом разделение составляет 60:40.
Что под капотом?
Мощность обновленного двигателя составляет 148 кВт (3800 об/мин) и 440 Нм (1750-2750 об/мин). Хотя мощность практически такая же, как у дорестайлингового Santa Fe, в двигателе теперь используется более легкий алюминиевый блок, который, как утверждает компания, на 19% эффективнее, чем раньше.
Официальный расход топлива составляет 6,1 л/100 км в комбинированном цикле.
Как едет Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD?
Четырехцилиндровый дизель существует уже давно, несмотря на новую алюминиевую конструкцию последней версии, и его основные достоинства остаются неизменными: он крут, изыскан и гораздо более эффективен, чем бензиновый V6.
Хотя многие начали отказываться от дизельных двигателей, средние и большие внедорожники по-прежнему являются главными кандидатами на их легкую и сильную производительность, особенно при перевозке до семи человек.
Динамика хороша как в городе, так и на шоссе, а восьмиступенчатая DCT от Hyundai отлично справляется с переключением передач, как и положено авто с двойным сцеплением, и в то же время относительно плавно и прогрессивно трогается с места, а при переключении передач больше напоминает гидротрансформаторный автомат.
В движении он также тихий и утонченный, настолько, что иногда можно забыть о том, что под капотом находится дизель.
Что касается езды, то в городе на 20-х колесах немного шумнее, чем на 18-х колесах базовой модели, но Hyundai проделал хорошую работу по настройке Santa Fe для наших дорог. Он хорошо демпфирован, что позволяет избежать заваливания на резких неровностях.
Мнение о Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD
Если бы вы сказали большинству покупателей пять или десять лет назад, что вы можете легко рассматривать Корейский продукт в качестве альтернативы более премиальным Европейским машинам, они бы, вероятно, рассмеялись - но этот новейший Santa Fe действительно соответствует этому.
Функции, уровень технологий, а также комфорт на дороге и утонченность этого флагманского дизельного Highlander просто неотразимы, и он предлагает многое из того, что аналоги премиум-класса делают за гораздо меньшие деньги.
Наши основные претензии - тесный третий ряд и отсутствие подушек безопасности, а также желание (не необходимость) иметь более мощный дизель. Кроме этого, жаловаться особо не на что.