Найти тему
AUTOMPS

Mercedes-Benz C-Klasse: бэби S-класса

Mercedes-Benz C-Klasse: стремителен и маневрен
Mercedes-Benz C-Klasse: стремителен и маневрен

Прежде чем предок Мерседес-Бенц класса C или Baby Benz начинал свою карьеру в 1982 году, указание тогдашнего шефа правления Вернера Брайтшвердта его разработчикам было однозначно: „Пусть он ориентирует клиента на класс S!“ И в этом смысле ничего не изменилось и поныне. Также и новый класс C, снова перенимает много элементов из большого лимузина и выходит на рынок как "Baby Benz S".

Mercedes-Benz C-Klasse: пусть вас не вводят в заблуждение две выхлопные трубы, там всего лишь 4 цилиндра в ряд под капотом!
Mercedes-Benz C-Klasse: пусть вас не вводят в заблуждение две выхлопные трубы, там всего лишь 4 цилиндра в ряд под капотом!

Тесные родственные отношения становятся заметными сразу после посадки в автомобиль. Доминирующий и развернутый к водителю экран, оформление поверхностей, выбранные материалы – все, похоже, бралось из роскошного лимузина и переносилось на формат C класса. Да и в интерфейсе управления пример подавала большая модель. Главный дизайнер Горден Вагенер говорит о „чувственной чистоте и исключительной обстановке в салоне“. Действительно, это почти уже поэтическое описание интерьера соответствует его восприятию.

Mercedes-Benz C-Klasse T Modell: такой универсал сараем не назовут!
Mercedes-Benz C-Klasse T Modell: такой универсал сараем не назовут!
Mercedes-Benz C-Klasse T Modell: зад не кажется перетяжелённым, но сколько туда всего влезет...
Mercedes-Benz C-Klasse T Modell: зад не кажется перетяжелённым, но сколько туда всего влезет...

Выбранные отделочные материалы подтверждают премиум-амбиции, а управление является комбинацией из цифровых и аналоговых элементов.
По сравнению с предшественником новый класс C зрительно значительно более спортивен. Более короткие свесы спереди и сзади позволяют седану, а также универсалу (T-Modell) выглядеть динамичнее. Кроме того, слегка уменьшенная высота делает силуэт более плоским и элегантным. Зато благодаря увеличившимся остальным габаритам, пассажирам спереди и сзади значительно просторнее, чем в предшественнике. Длина нового Mercedes-Benz C-Klasse составляет теперь 4,75 м, но им по-прежнему легко и удобно управлять.

Mercedes-Benz C-Klasse: даже не верится, что тут некогда могла быть и "шестерка"!
Mercedes-Benz C-Klasse: даже не верится, что тут некогда могла быть и "шестерка"!

Благодаря тонкой работе аэродинамиков (Сw 0,24 для седана и 0,27 для универсала) пассажиры хорошо защищены от акустической нагрузки. Только при очень высоких скоростях становится слышимым шум ветра. Разумеется, электрифицированные мягко-гибридной технологией 48 В 4-цилиндровые моторы при активной езде обращают на себя внимание и кажутся несколько грубыми. Это не вполне подходит к комфортабельному общему впечатлению от модели. Трансмиссия во всех комплектациях построена на базе автомата 9G-Tronic, который незаметно сам находит оптимальную передачу. Бортовая сеть с напряжением 48 вольт поддерживает ДВС при разгоне и обеспечивает в режимах ускорения, выбега или рекуперации низкое потребление топлива. Кроме того, турбонаддув срабатывает очень быстро, а функция старт-стоп работает без сбоев.

Тот, кто надеется, однако, на «шестерку» под капотом, будет разочарован. Такой двигатель более не устанавливают. Что касается подвески, то комбинация из 4-рычажной спереди и многорычажной сзади улучшает, как комфорт, так и управляемость. Это особенно заметно, если вы выбрали опциональную заднюю подвеску с подруливанием до 2,5º. (Подобная, кстати, стоит и в S-классе, только там угол достигает 10º). Благодаря ей диаметр разворота нового Mercedes-Benz C-Klasse составляет всего 10,43 м и облегчает парковку. Кроме того, машина во всех режимах ощущается значительно маневреннее и стабильнее, прежде всего, при быстрых поворотах или внезапных перестановках. Класс C катится с достоинством, и, благодаря удачной настройке подвески, седан очень близко подбирается к самопровозглашенной «зоне комфорта на колесах». И, прости нас, класс S, «больше автомобиля» уже никому не нужно.

Mercedes-Benz C-Klasse: ну что сказать, впечатляет!
Mercedes-Benz C-Klasse: ну что сказать, впечатляет!

Mercedes-Benz C-Klasse: главный дисплей как бы парит отдельно от торпедо, впрочем, как и комбинация приборов
Mercedes-Benz C-Klasse: главный дисплей как бы парит отдельно от торпедо, впрочем, как и комбинация приборов

Также из большого лимузина перенималось самое новое поколение Infotainmentsystems MBUX, позволяющее голосом управлять всеми функциями от навигации до поиска радиостанций. Приветливый голос реагирует на „Hey Mercedes“ без проволочки. И так как MBUX связан с функцией Home Smart, возникает мобильный центр управления, через который можно управлять умными приборами в доме. Таким образом можно, например, из машины запустить кофейный автомат на своей кухне.

К цифровым апогеям относится опциональная навигация с дополненной реальностью, когда видеокамера охватывает окрестность и переносит изображение в центральный дисплей. Вместе с опциональным Head up дисплеем никакая деталь тогда не ускользнет от водителя. Чтобы класс C оставался всегда на высоте времени, программное обеспечение обновляется онлайн, как только владелец MBUX дает согласие.

Наряду с обычными версиями новый Mercedes-Benz C-Klasse вновь представлен и заряжаемыми гибридами. Разработчики удвоили пробег на электротяге почти до 100 км, что вполне реально, как показал наш первый выезд. Только не нужно долго топить в пол.

К началу продаж новый Mercedes-Benz C-Klasse и T-Modell подходят с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовая комплектация C 180 mit 170 л.с., затем идут C 200 с 204 л.с. и C 300 с 258 л.с. C 200 и C 300 могут быть также с полным приводом. Дизельная линейка состоит из C 220 d с 200 л.с.и C 300 d с 265 л.с. Прайслист начинается от 41.138 евро за C 180 и заканчивается наi 51.789 евро за C 300 d.

Напоследок остается вопрос, не является ли новый Mercedes-Benz C-Klasse последним поколением класса C с двигателем внутреннего сгорания? Представители Мерседеса отвечают расплывчато и указывают на то, что „сегодня нельзя еще знать, как выглядит будущее“. И только в одном они уверены: C класса на батарейках точно не будет.

Технические характеристики Mercedes C 200

Длина x ширина x высота (м): 4,75 x 1,82 x 1,43
Колесная база (м): 2,865
Двигатель: бензиновый R4, 1496 куб. см., турбина
Мощность: 150 кВт / 204 л.с. при 5800-6100 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 300 Н∙м при 1800-4000 об./мин.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 7,3 сек.
Средний расход топлива WLTP: 6,2-6,6 л/100 км
Выбросы CO2: 143-163 г / км (6d евро FM ISC)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1650 кг / 615 кг
Объем багажника: 455 л
Диаметр разворота 11,1 м(10,43 мпри подруливании задних колес)
Коэффициент сопротивления воздуха: 0,24
Базовая цена: 44.798 евро

Благодарим наших коллег из Auto-Medien Portal.net

Авто
5,66 млн интересуются