Найти тему

Тюнинг грузовиков в России: "колхоз" и "цыганщина" или...

Долгое время считалось, что тюнинг грузовиков в России отсутствует, как явление. И до недавнего времени это действительно было так

Этот Iveco Daily мы встретили случайно на парковке одного из сервисов в Подмосковье и не могли проехать мимо))
Этот Iveco Daily мы встретили случайно на парковке одного из сервисов в Подмосковье и не могли проехать мимо))

Но постепенно ситуация меняется и на дорогах все чаще встречаются качественно доработанные грузовики. И это машины, которые затюнингованы именно в России, а не пригнанные из Европы или Америки. И да, конечно же, мы называем тюнингом не пластиковые колпаки на колесах, не кучу плюшевых игрушек, болтающихся на лобовом стекле, а тюнинг «взрослый», серьезный и основательный. Например, качественно доработанный свет, хромированные дуги, аэрографию, дополнительное оборудование.

Задний бампер выполнен из полированной нержавейки и дополнен нестандартной оптикой
Задний бампер выполнен из полированной нержавейки и дополнен нестандартной оптикой

Но в данном конкретном автообзоре мы расскажем об Iveco Daily, который покупался «стоковым» в России и в России же дорабатывался. Самое заметное из улучшений - это закабинный спальник Ламар (Lamar) из Польши, с двумя спальными полками. Салон полностью перешит в натуральную кожу, установлен автономный отопитель, преобразователь на 220 вольт, холодильник. Если говорить о внешности, то помимо обклейки машины, используется большое количество хромированных деталей: дуги, пороги, бампер. И само собой на этот Ивеко Дэйли установлено большое количество лампочек и светодиодов. В общем, подробнее обо всем этом в нашем новом ролике. Приятного просмотра!

Авто
268,3K интересуются