Peugeot 5008 против Chery Tiggo 8 PRO мы выставили на тест драйв в песчаном карьере. И Чери Тигго 8 Про и Пежо 5008 претендуют на звание семиместных кроссоверов. Но предлагают только передний привод. Оба авто близки по размерам. Этого уже достаточно, чтобы столкнуть их в парном тесте.
У Peugeot 5008 классический 8-ступенчатый автомат, 150 дизельных сил в 2-литровом моторе и есть всё, что только можно пожелать за деньги. Заплатишь около 3 миллионов и даже ночное видение получишь. Вот только нет… запаски, и это напрягает.
Chery Tiggo 8 PRO даже в топовой комплектации не разорит вас более, чем на 2 350 000 рублей. Но вот полного привода у него, как не было, так и нет. И мотор бензиновый 1,6 турбо 186-сильный, коробка передач - семиступенчатый робот DCT 7. Говорят, что сравнивать бензиновый и дизельный моторы - пустая затея, а вот мы посмотрим.
Все подробности видео теста, в том числе интерьер и экстерьер, возможности на бездорожье рассмотрите на видео по ссылке внизу.
Француз проигрывает китайцу 36 лошадей, но выигрывает у него 100 ньютонов! И на кого вы поставите? Загадали? А теперь, дочитайте, досмотрите до конца!
КРУГ
Моторчик у Чери Тигго 8 Pro резвый, хотя коробка немного спотыкается Проселочный круг проходим за 40:66 с. Трясет изрядно: подвеска хороша для хорошей дороги, но даже стыки передает практически без фильтрации. Что уж говорить о нашей ухабистой тест-трассе.
Пежо 5008 на круг потребовалось 39:90 с. Здесь нет запаздываний в коробке, меньше раскачка, колеса более цепкие: в базе тут Континенталь, а у Чери что-то китайское. Руль у француза по-прежнему приплюснутый и это очень мешает при такой маневренной езде, когда приходится его постоянно и быстро вращать.
Пежо открывает счет:
1 : 0
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Мы не нашли в Чери нормального среднего режима, только Эко и Спорт. Решили сравнить в режиме Эко. Китаец сразу вырывается вперед, но, видимо, из-за переднего монопривода и недостаточной жесткости кузова, его заметно водит по полосе и приходится постоянно подруливать.
А что в Спорте? На первых метрах Пежо 5008 вырывается вперед, но уже вскоре Чери его уверенно настигает и обходит.
Счет 1 : 1
РАЗГОН с места: 0 – 100 км/ч
Чери обещает 8,9 с, но мы сидим вдвоем, а пассажир обычно добавляет 0,2 – 0,3 с. Итак, спортивный режим, старт с двух педалей… Занудная пауза в начале и 9,3 с на секундомере в конце. Повторный заезд с одной педали дал 9,6 с.
Что касается Пежо, то у него изначально заявлено только 10,3 с! С двух педалей мы получаем 10,6 с, с одной – ровно столько же!
Счет после разгона до "сотни" 1 : 2
САЛОН СПЕРЕДИ
Peugeot 5008 впечатляет адаптивным круиз-контролем. В Chery Tiggo 8 Pro его нет, но на бампере заметно место, как будто под его сенсор. Как говорят сами китайцы, они сочли, что это опция в России не востребована и не поставляют сюда машины с ней. Французы же, пусть и за деньги, но уже в базе предлагают автоматическое экстренное торможение, а вот оно реально может уберечь от тяжких последствий ДТП.
У Чери есть лишние экраны, например, спрятавшийся где-то внизу для управления климатом. А в Пежо все на виду, не надо отвлекаться. Зато обилие экранов в китайце позволяет пацанам убеждать себя и других, что у них почти Ауди. А Пежо 5008 может похвастать ночным зрением, которое еще и предупреждает о помехах на ночных дорогах. У Чери цифровая комбинация приборов, но странно то, что не реализована главная фишка – возможность различного представления виртуальных приборов. Хотя, казалось бы, это ведь всего лишь от ПО зависит. Можно прописать хоть сотню.
Китайцы поставили широченное зеркало в салон, в котором видно все и по бокам, и на заднем сиденье… Хотя это и отвлекает. Сиденья в Чери неудобные, с них постоянно сползаешь. Зато в центральном дисплее на диагональ пару дюймов больше.
Счет 2 : 2
САЛОН СЗАДИ
В Chery Tiggo 8 Pro сзади вполне комфортно и просторно. Нет тоннеля в полу, есть одна розетка USB… Но вот на третьем ряду сидеть практически невозможно: даже при росте 177 см упираешься головой в крышу! Так недолго и шейные позвонки сломать на ухабе.
В Peugeot 5008 сзади полный простор, красивейшие кресла, поднимающиеся из дверей шторки. Сиди и балдей. Каждое сиденье регулируется и каждое можно вообще снять. Две розетки USB, но нет подогрева. Сзади без излишеств, но сидеть можно…
Подробнее оценки экспертов по заднему ряду смотрите на видео, здесь побеждает француз.
3 : 2
БАГАЖНИК
Сильная сторона Пежо – возможность трансформации, все пять сидений можно вынимать оптом и в розницу. У Чери против этого электропривод двери и докатка под полом. У француза запаски нет вообще! Дверь у Пежо поднимается не высоко, стоять под ней неудобно, как неудобно и вручную закрывать.
Счет 3,5 : 2
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Пежо 5008 обещает неправдоподобные мм клиренса! Посмотрим. Ха! Француз сразу же утащил за собой нашу тест-покрышку высотой всего 200 мм. М-да… Чери Тигго 8 про клянутся на верность клиренса в 19 см. Поехали! Контакт был, но слабый, покрышка лишь немного сдвинулась, так что китайцы оказались честнее.
Счет 3,5 : 3
ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА
При диагональном вывешивании багажник Пежо закрылся идеально. Другое дело у Чери: зазоры явно уплыли и стали несимметричными. Видно невооруженным глазом и даже на видео.
4,5 : 3
ГОРКА
Несмотря на включенный режим «Песок», француз дважды уверенно закопался в песке. Но на третий раз, с разбега и в режиме "Грязь", горку взял. Китаец же зарылся без шансов. И еще перегрел коробку.
Счет 5,5 : 3
И это – ИТОГ. Но, погодите, а цена??? Забираем у Пежо один балл. И это справедливо.
Общий счет 5,5 : 4 в пользу француза, но его победа уже выглядит не так убедительно. Если у китайцев сработает план "долгая гарантия", то они могут заметно пощипать конкурентов. Это прямо скажу и нам покупателям на руку.
Если вы еще сомневаетесь, что выбрать, пересмотрите наш видео тест.
Технические характеристики
PEUGEOT 5008 CHERY TIGGO 8 PRO
Двигатель 2,0 TD 1,6 Т
Мощность 150/4000 186/5500
Момент 370/2000 275/2000 – 4000
Трансмиссия 8АТ DCT7
Разгон 10,3 с 8,9 с
Скорость 201 км/ч 185 км/ч
Длина 4740 4722
База 2840 2710
Багажник – 193
Клиренс 237 190
Расход 5,5 л/100 км 7,0 л/100 км
Масса 1593 1640
Цена 3 150 000 2 350 000