Найти тему
AUTOMPS

Пежо 5008 против Чери Тигго 8 Про: кто кого перекопает?

Оглавление

Peugeot 5008 против Chery Tiggo 8 PRO мы выставили на тест драйв в песчаном карьере. И Чери Тигго 8 Про и Пежо 5008 претендуют на звание семиместных кроссоверов. Но предлагают только передний привод. Оба авто близки по размерам. Этого уже достаточно, чтобы столкнуть их в парном тесте.

Peugeot 5008 против Chery Tiggo 8 PRO. Китаец замахнулся на француза - мыслимо ли!!!
Peugeot 5008 против Chery Tiggo 8 PRO. Китаец замахнулся на француза - мыслимо ли!!!

У Peugeot 5008 классический 8-ступенчатый автомат, 150 дизельных сил в 2-литровом моторе и есть всё, что только можно пожелать за деньги. Заплатишь около 3 миллионов и даже ночное видение получишь. Вот только нет… запаски, и это напрягает.

Chery Tiggo 8 PRO даже в топовой комплектации не разорит вас более, чем на 2 350 000 рублей. Но вот полного привода у него, как не было, так и нет. И мотор бензиновый 1,6 турбо 186-сильный, коробка передач - семиступенчатый робот DCT 7. Говорят, что сравнивать бензиновый и дизельный моторы - пустая затея, а вот мы посмотрим.

Все подробности видео теста, в том числе интерьер и экстерьер, возможности на бездорожье рассмотрите на видео по ссылке внизу.

Француз проигрывает китайцу 36 лошадей, но выигрывает у него 100 ньютонов! И на кого вы поставите? Загадали? А теперь, дочитайте, досмотрите до конца!

КРУГ

Моторчик у Чери Тигго 8 Pro резвый, хотя коробка немного спотыкается Проселочный круг проходим за 40:66 с. Трясет изрядно: подвеска хороша для хорошей дороги, но даже стыки передает практически без фильтрации. Что уж говорить о нашей ухабистой тест-трассе.

Чери Тигго 8 Pro
Чери Тигго 8 Pro

Пежо 5008 на круг потребовалось 39:90 с. Здесь нет запаздываний в коробке, меньше раскачка, колеса более цепкие: в базе тут Континенталь, а у Чери что-то китайское. Руль у француза по-прежнему приплюснутый и это очень мешает при такой маневренной езде, когда приходится его постоянно и быстро вращать.

Пежо 5008 на круге быстрее китайца и повел в счете
Пежо 5008 на круге быстрее китайца и повел в счете

Пежо открывает счет:

1 : 0

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

Chery Tiggo 8 PRO
Chery Tiggo 8 PRO
Peugeot 5008
Peugeot 5008

Мы не нашли в Чери нормального среднего режима, только Эко и Спорт. Решили сравнить в режиме Эко. Китаец сразу вырывается вперед, но, видимо, из-за переднего монопривода и недостаточной жесткости кузова, его заметно водит по полосе и приходится постоянно подруливать.

А что в Спорте? На первых метрах Пежо 5008 вырывается вперед, но уже вскоре Чери его уверенно настигает и обходит.

В параллельных стартах китаец очко отыграл. На обгонах оба автомобиля не подведут, но китаец чуть резвее.
В параллельных стартах китаец очко отыграл. На обгонах оба автомобиля не подведут, но китаец чуть резвее.

Счет 1 : 1

РАЗГОН с места: 0 – 100 км/ч

Чери обещает 8,9 с, но мы сидим вдвоем, а пассажир обычно добавляет 0,2 – 0,3 с. Итак, спортивный режим, старт с двух педалей… Занудная пауза в начале и 9,3 с на секундомере в конце. Повторный заезд с одной педали дал 9,6 с.

Что касается Пежо, то у него изначально заявлено только 10,3 с! С двух педалей мы получаем 10,6 с, с одной – ровно столько же!

Все-таки китайцы удивляют - их дизайн запоминается и не блекнет на фоне французского.
Все-таки китайцы удивляют - их дизайн запоминается и не блекнет на фоне французского.

Счет после разгона до "сотни" 1 : 2

САЛОН СПЕРЕДИ

Peugeot 5008 впечатляет адаптивным круиз-контролем. В Chery Tiggo 8 Pro его нет, но на бампере заметно место, как будто под его сенсор. Как говорят сами китайцы, они сочли, что это опция в России не востребована и не поставляют сюда машины с ней. Французы же, пусть и за деньги, но уже в базе предлагают автоматическое экстренное торможение, а вот оно реально может уберечь от тяжких последствий ДТП.

В Chery Tiggo 8 Pro приятный современный салон, здесь он проигрывает французу совсем немного.
В Chery Tiggo 8 Pro приятный современный салон, здесь он проигрывает французу совсем немного.

У Чери есть лишние экраны, например, спрятавшийся где-то внизу для управления климатом. А в Пежо все на виду, не надо отвлекаться. Зато обилие экранов в китайце позволяет пацанам убеждать себя и других, что у них почти Ауди. А Пежо 5008 может похвастать ночным зрением, которое еще и предупреждает о помехах на ночных дорогах. У Чери цифровая комбинация приборов, но странно то, что не реализована главная фишка – возможность различного представления виртуальных приборов. Хотя, казалось бы, это ведь всего лишь от ПО зависит. Можно прописать хоть сотню.

Китайцы поставили широченное зеркало в салон, в котором видно все и по бокам, и на заднем сиденье… Хотя это и отвлекает. Сиденья в Чери неудобные, с них постоянно сползаешь. Зато в центральном дисплее на диагональ пару дюймов больше.

Счет 2 : 2

САЛОН СЗАДИ

 Chery Tiggo  8 Pro - сзади достаточно просторно.
Chery Tiggo 8 Pro - сзади достаточно просторно.

В Chery Tiggo 8 Pro сзади вполне комфортно и просторно. Нет тоннеля в полу, есть одна розетка USB… Но вот на третьем ряду сидеть практически невозможно: даже при росте 177 см упираешься головой в крышу! Так недолго и шейные позвонки сломать на ухабе.

В Peugeot 5008 сзади полный простор, красивейшие кресла, поднимающиеся из дверей шторки. Сиди и балдей. Каждое сиденье регулируется и каждое можно вообще снять. Две розетки USB, но нет подогрева. Сзади без излишеств, но сидеть можно…

Подробнее оценки экспертов по заднему ряду смотрите на видео, здесь побеждает француз.

3 : 2

БАГАЖНИК

Пежо 5008
Пежо 5008

Сильная сторона Пежо – возможность трансформации, все пять сидений можно вынимать оптом и в розницу. У Чери против этого электропривод двери и докатка под полом. У француза запаски нет вообще! Дверь у Пежо поднимается не высоко, стоять под ней неудобно, как неудобно и вручную закрывать.

По багажнику китаец проигрывает французу всего полбалла.
По багажнику китаец проигрывает французу всего полбалла.

Счет 3,5 : 2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Пежо 5008 обещает неправдоподобные мм клиренса! Посмотрим. Ха! Француз сразу же утащил за собой нашу тест-покрышку высотой всего 200 мм. М-да… Чери Тигго 8 про клянутся на верность клиренса в 19 см. Поехали! Контакт был, но слабый, покрышка лишь немного сдвинулась, так что китайцы оказались честнее.

Счет 3,5 : 3

Клиренс у Чери Тигго 8 про выше.
Клиренс у Чери Тигго 8 про выше.

ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА

У китайца есть небольшой перерекос кузова при вывешивании, здесь он чуть проигрывает.
У китайца есть небольшой перерекос кузова при вывешивании, здесь он чуть проигрывает.
Пежо 5008 вывешивания не боится, пятая дверь легко без зазоров закроется.
Пежо 5008 вывешивания не боится, пятая дверь легко без зазоров закроется.

При диагональном вывешивании багажник Пежо закрылся идеально. Другое дело у Чери: зазоры явно уплыли и стали несимметричными. Видно невооруженным глазом и даже на видео.

4,5 : 3

ГОРКА

На горке Пежо 5008 применил свои режимы движения и неплохо себя показал.
На горке Пежо 5008 применил свои режимы движения и неплохо себя показал.
Chery Tiggo  8 Pro на горке спасовал, к тому же слегка перегрелся.
Chery Tiggo 8 Pro на горке спасовал, к тому же слегка перегрелся.

Несмотря на включенный режим «Песок», француз дважды уверенно закопался в песке. Но на третий раз, с разбега и в режиме "Грязь", горку взял. Китаец же зарылся без шансов. И еще перегрел коробку.

Счет 5,5 : 3

И это – ИТОГ. Но, погодите, а цена??? Забираем у Пежо один балл. И это справедливо.

Общий счет 5,5 : 4 в пользу француза, но его победа уже выглядит не так убедительно. Если у китайцев сработает план "долгая гарантия", то они могут заметно пощипать конкурентов. Это прямо скажу и нам покупателям на руку.

Если вы еще сомневаетесь, что выбрать, пересмотрите наш видео тест.

Технические характеристики

PEUGEOT 5008 CHERY TIGGO 8 PRO

Двигатель 2,0 TD 1,6 Т

Мощность 150/4000 186/5500

Момент 370/2000 275/2000 – 4000

Трансмиссия 8АТ DCT7

Разгон 10,3 с 8,9 с

Скорость 201 км/ч 185 км/ч

Длина 4740 4722

База 2840 2710

Багажник – 193

Клиренс 237 190

Расход 5,5 л/100 км 7,0 л/100 км

Масса 1593 1640

Цена 3 150 000 2 350 000