Найти тему
МоториУМ

Семь фактов про новый «Ленд Крузер 300»

Toyota провела сегодня презентацию и рассказала о новой модели внедорожника.

Так проходила российская презентация Land Cruiser 300
Так проходила российская презентация Land Cruiser 300

Точнее, вседорожника, теперь так говорят. К крузаку были нарекания, мол, плохо тормозит, тяжелый, развесовка не та… Ясное дело, это здоровенный рамный танк, а не формула. Но теперь многие кузовные внешние детали – из алюминия (крыша, двери, капот…), мотор другой и чуть смещен, тормоза более производительные, а подвеска умеет отличать бездорожье от асфальта, чтобы не было кренов в поворотах на ровной дороге. 

Мощно, конечно
Мощно, конечно

Короче, теперь новый крузак, 300-ка вышла через 14 лет после появления 200-ки. И вот обещанные факты.

  • Вместо V8 будет V6. При этом мощность вырастет очень сильно, как и крутящий момент, ибо это твин-турбо. С 3,5 л сняли 415 сил и 650 Нм. Разгон до 100 – 6,7 сек. Имхо ныть про уход вэвосемь в конце первой четверти 21 века – это как по ЗИЛу страдать или по телеге безрессорной. Все, проехали, отвыкаем от гигантизма и паровозов. Надежность японцы обещают тойотовскую. Да и, кстати, на лексусах такой мотор уже ставили, только на седанах.

Дизель тоже будет, конечно. У того крутящий момент – 700.И динамика совсем рядом.

  • Коробка – 10-ступка. 10 передач! Выбор режимов системы полного привода теперь включает «Глубокий снег», блокировки жесткие – три штуки. Говорят, теперь не хрустит во внедорожном режиме, а то раньше некоторые пугались.
  • Рама остается. Размеры остаются. Геометрия остается. 23 см дорожного просвета, как и раньше. Говорят, что платформа новая, но это не кроссовер с переднеприводной архитектурой, а все тот же полноценный внедорожник с мостом.
  • Задняя дверь теперь одинарная, открывается вверх. Да, убрали «столик» нижней створки, зато не нужно на нее залезать, если хочешь дотянуться до конца багажника. Открывается автоматически, конечно. В багажнике розетка 220. 
  • Теперь будет внедорожная и городская версии. У «горожанина» колеса в 20 дюймов, а передний бампер нависает чуть ниже. Моторы, коробки – это одинаково. Ну просто не всем же на рыбалку, кто-то просто в офис и рестики будет ездить.
  • Экран будет большой, больше 12 дюймов, но не во всех комплектациях. Карплей, андроид авто – все поддерживает, 4 USB. И проекционник будет. И кнопка запуска по отпечаткам пальца, как в смартфоне. Но панель приборов – не цифровая, с натуральными циферблатами.
  • Делают в Японии. Ну то есть это по-прежнему фирменная «Тойота».
Велсаком стримил глобальную презентацию
Велсаком стримил глобальную презентацию

Я, скажу честно, краешком глаза видел живьем. Выглядит хорошо. Стал более угловатым, арки тоже теперь не круглые, свет – диодный. Та же громадина. Чую, сейчас ломанутся владельцы 200-ток пересаживаться на 300-ки. Тут кто первый взял, того и тапки.

Как вам новый крузак? Нравится?

Авто
5,66 млн интересуются