Найти в Дзене
AvtoMot-v

Замена резонатора на Лада Калина 2

В общем то тема не новая, но все же решил написать )

В очередной поездке на нашей Калине (вдруг, как это обычно бывает) она "зарычала". Зарычало где то впереди. Дальнейший осмотр показал, отломилась труба от фланца резонатора.

отломилась труба около фланца резонатора
отломилась труба около фланца резонатора

Сначала хотел заварить, но никого не оказалось поблизости, в итоге решить приобрести новый.

В итоге приобрел грантовский резонатор. Разницы между калиновским и грантовским не увидел, разве. что банки немного отличались ( на калиновском немного сплющенная, а грантовская круглая). Грантовский резонатор оказался немного дешевле. Также докупил новую прокладку коллектор/резонатор, хомут и кольцо выхлопа, 2 подушки глушителя, медные гаечки на 13 и на всякий случай шпильки (начитался информации в интернете, где-то их то сворачивали, где-то гайки не скручивались).

Дале необходимо было снять старый и поставить новый резонатор.

Чтобы сильно не мучаться напросился в гараж к брату, где есть смотровая яма.

Перед тем как откручивать фланец, смочил все гайки WD-40. Дальше снял хомут с кольцом и сам резонатор.

Смоченные гайки WD-40
Смоченные гайки WD-40

Для того чтобы открутить гайки у фланца, воспользовался головкой. Ключом побоялся сорвать резьбу. В моём случае повезло. Гайки были медные, и приложив немного усилий они открутились (на форумах многие пишут, что то шпильки обламываются, то гайки съедает). Гайки были на 12, а купил на 13 (в общем-то особой роли это не играет, так для справки).

Дальше пока был снят резонатор, снял защиту привода ручника и натянул его, а то уже плохо держал.

Сравнение нового грантовского и старого калиновского резонаторов - особых различий нет.
Сравнение нового грантовского и старого калиновского резонаторов - особых различий нет.

После установки обратно защиты привода ручника, начал установку нового резонатора. Дополнительно заменил подушки глушителя, смазал резьбу шпилек графитовой смазкой, установил новую прокладку, а также новое кольцо с хомутами. И вообщем то все солал обратно.

Подытожив, можно сказать что заменить резонатор своими силами не так уж и сложно, хотя в общем-то и в сервисах за такую работу берут не очень дорого.

Затянуть работу могут лишь такие факторы как:

- ремонт старого резонатора;

- обрыв шпилек и гаек, с последующим высверливаем и восстановлением.

Понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. :)

Авто
5,66 млн интересуются