Ждали довольно долго, и вот: через 5 лет после премьеры впервые обновился Skoda Kodiaq – самый большой SUVчешской марки. Снаружи изменения не так заметны, зато внутри много нового. Модель – одна из самых популярных. Ее растиражировали свыше 600 000 раз, причем занимались этим не только в Чехии, но и в Китае, Индии и России.
Чтобы увидеть внешние изменения достаточно посмотреть Кодиаку в глаза. Они сузили свой прищур, слегка вздернулись к центру передка и обрамляют новую, загибающуюся кнаружи решетку радиатора. Макияж дополняет новый фартук с цветной полосой снизу и зрительно расширившийся воздухозаборник, что придает более брутальный вид.
Но самое главное новшество – сами фары. Отныне и в среднем классе можно заказать матричные светодиодные прожекторы, впервые появившиеся у Суперба. Они позволяют без проблем ездить с дальним светом, так как автоматически затемняют зоны, опасные с точки зрения ослепления встречных водителей. А без доплаты вы получите опять же светодиоды, но обычные.
Светодиоды прописались и на новом задке автомобиля, начиная с комплектации Active. Они придают более динамичный и компактный вид. Два вертикальных спойлера по бокам заднего стекла помогают сохранить его чистым и одновременно создают новые зрительные акценты.
Однако, как уже сказано выше, главное скрыто внутри, особенно, в списке опций. Так, например, впервые можно заказать эргономичные комфортные сиденья с вентиляцией и массажером. В престижной комплектации Laurin&Klement(L&K) они вообще стоят по умолчанию.
На руле появились новые кнопки для управления ассистентами для частично беспилотной езды и распознавания аварийных ситуаций, если они есть в вашей комплектации.
Опциональная аудиосистема Cantonмощностью 575 Вт тоже подверглась модернизации и получила 10 динамиков. На 2 больше прежнего. Мультимедиа с экраном до 9,2 дюйма по диагонали доступна в трех версиях, причем все с интегрированной eSIM. Это позволяет всегда быть в сети и пользоваться онлайн-сервисами. Голосовой помощник Лаура распознает беглую речь, сопряжение со смартфонами с помощью интерфейсов Android Auto и Apple Carplay беспроводное.
За доплату в новом Skoda Kodiaq можно получить 10,25-дюймовый виртуальный кокпит, позволяющий многочисленные индивидуальные настройки показа информации.
По традиции Шкода довольна консервативна в линейке двигателей, Кодиака на батарейках пока не предвидится. Зато есть два дизеля и три бензиновых мотора. Базовый TDI в 150 л.с. можно заказать, как для передне- так и для полноприводного автомобиля. Его старшего брата в 200 сил – только с полным приводом. Обе версии имиеют 7-ступенчатую коробку DSG.
Бензиновая гамма стартует тоже со 150 л.с. в полуторалитровом TSI, который поставляется только для переднеприводных Кодиаков. Оба двухлитровых TSI мощностью 190 и 245 л.с. идлут в комплекте с полным приводом и той же коробкой DSG7.