Найти в Дзене
МЕХВОД

Купил Ладу Гранту с новым двигателем 90 л.с. Делюсь первыми впечатлениями от покупки

Оглавление

Сделка состоялась! Купил новый автомобиль Лада Гранта по заводской цене, без какого либо навязанного дополнительного оборудования. Машина полностью в состоянии, как "с конвейера". И это самое главное для меня! "Докручивать" автомобиль буду по ходу эксплуатации. Прежде чем говорить о стоимости авто, сначала познакомимся с покупкой поближе.

-2

Начну с самого главного. Купленная Лада Гранта оборудована восьмиклапанным, рядным, бензиновым (АИ-92) двигателем (ВАЗ-11182) объемом 1.6 литра, мощностью 90 лошадиных сил -это модифицированный 87 сильный мотор, который как и прежде идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектоваться 90 сильным силовым агрегатом Гранта стала совсем недавно. Новые машины появились в продаже в конце мая 2021 года. Так что перед нами новинка от АВТОВаза!

-3

По отношению к 87 сильному мотору, 90 сильный двигатель изменён практически полностью:

  • Другой коленвал, распредвал.
  • Шатуны и поршни от мотора 1.8.
  • Своя ГБЦ и ремень ГРМ, теперь зазоры клапанов регулируются с интервалом в 90 000 км. Напомню, что на 87 сильном моторе, клапана необходимо регулировать через каждые 20 000 км пробега. Разница существенная!
  • Время разгона сократилось на 0,4 секунды, теперь Лада Гранта с 90 сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды.
Сейчас не буду углубляться в дебри всех изменений, об этом поговорю отдельно, когда эндоскопом посмотрю как выглядят цилиндры и поршни. Думаю, там есть на что посмотреть!

Заглянем под авто

-4

Нижняя часть моторного отсека прикрыта металлическим пыльником. На счёт того, устанавливать ли дополнительную броню, я ещё подумаю.

-5
-6

На днище присутствует антигравийное покрытие. Судя по заглушкам, внутренняя часть лонжеронов обработана антикоррозийным составом. Худо-бедно, но антикоррозийная защита всё же есть! НО, дополнительная обработка, думаю, не помешает.

-7

Комплектация у Лады Гранты называется "Специальная версия CLUB". Богатой её назвать конечно нельзя, но и к категории нишевых она не относится. Снаружи авто в данной комплектации можно определить, увидев:

  • шильдик на крышке багажника с хэштегом CLUB
  • фирменные колёсные литые диски "LADA" на 15
  • боковые зеркала окрашены в чёрный цвет и имеют встроенный повторитель поворотов
  • парктроники в заднем бампере

В салоне

-8

Задние сидения складываются по формуле 60/40. Электростеклоподъемников на задних дверях нет, зато они есть на передних дверях. Отделка сидений тканевая, по тактильным ощущениям материал износостойкий.

На сколько хорошо Гранта шумоизолирована покажет разборка салона, которую планирую устроить в ближайшее время.
-9

Из теплых опций:

  • передний ряд сидений, лобовое стекло и боковые зеркала заднего вида со встроенным обогревом.

Есть кондиционер. Электрорегулировка боковых зеркал. Руль регулируется по углу наклона. Присутствует бортовой компьютер. Аудиосистема с разъемом под USB и карту памяти.

-10

За рулём Лады Гранты не очень комфортно: сидишь словно на табуретке. Кресло регулируется вперед/назад и по углу наклона спинки.

После 10 км, которые я проехал на Гранте, могу обозначить следующее:

  • Из минусов: руль туговат, передачи переключаются не очень чётко, тормоза поскрипывают. Возможно это процессы притирки))
  • Из плюсов: разгоняется автомобиль довольно шустро, при проезде неровностей ничего не брякает и не стучит, хотя "сверчки" в салоне всё же живут, но мы их подлечим.
-11

Подытожу: Лада Гранта мне обошлась всего лишь в 615 900 рублей. Покупал автомобиль у официального дилера "LADA" в автосалоне "Первый Лада Центр". Подчеркну, это единственный крупный автосалон в Краснодаре, где мне согласились продать Ладу Гранту без навязанного дополнительного оборудования. Чем я очень доволен! На этом у меня всё, пишите комментарии, до новых встреч!

Продолжение: <<Проехал 200 км на новой Ладе Гранте с 90 сильным мотором. Шум коробки, вибрация и тяга двигателя: обо всём по порядку>>.