Комплектация "Люкс Автомат", стоимость по прайсу - 1 365 000. Но даже УАЗовцы теперь не брезгуют допами: накидали им что-то там по мелочи на 30 000 рублей.
А знаете, сколько по прайсу стоит топовый Патриот Люкс Премиум Автомат? 1 450 000 рублей!
Цена по нашим временам за большой рамный внедорожник вполне приемлемая, но послушайте, это же УАЗ из позапрошлого века. Всё бы ничего, если бы не качество металла.
Я бы да эти деньги не думая купил турбо-Дастер. А вы? Пишите в комментариях свое мнение
Почему Патриот-то?
Говорят, что нового Дастера тогда еще не было, а так рассмотрели бы. НО! Патриот сильно больше, они в нем спят, организовали там какую-то систему хранения в багажнике с выдвижными ящиками. И вообще получился такой начального уровня экспедиционник.
Что сделали дополнительно?
- Антикор со скрытыми полостями в довольно раскрученном сервисе (знаете такой горчичного цвета)
- Шумка
- Защита днища какая-то бронебойная
- Бортовой компьютер продвинутый
- Нормальная А/Т резина
Ну и поехали сразу же использовать автомобиль по назначению.
Откуда 12 000 км?
Они доехали из Москвы аж до Горно-Алтайска (моя мечта проехать этот маршрут). Оттуда махнули на север, ну и обратно в Москву. Очень правильная обкатка.
Что приключилось в дороге?
Мелочи всякие. Через 5000 км начали бить передние тормоза, но не сильно, так что поехали дальше с расчетом сделать все в Москве. Начал медленно уходить антифриз, удалось починить в дороге, вытекало на сочленении патрубка и расширительного бачка.
Самое неприятное - периодические провалы в тяге на разгоне. По симптомам напоминает бензонасос, прошло само собой через 1000 км после заправки полного бака, тоже будут диагностировать в Москве.
Приехали довольные поездкой и покупкой, с интересом наблюдаю за их УАЗо-жизнью дальше
Но, как ни крути, я не достаточно смелый, чтобы покупать такие автомобили. Выбрал бы что-нибудь гарантированно безотказное. Ну тот же Дастер, например.