Сегодня я расскажу про свой Фольцваген Пассат в Б6 кузове. 1 хозяин, атмосферный мотор, ручная коробка передач, передний привод.
Двигатель
За 14 лет эксплуатации данного автомобиля и пробега в 250 000 километров двигатель (BVY, 2.0 fsi, 150 лс) показал себя наилучшим образом. На 200 000 км поменяли цепь и ТНВД. Больше в мотор на сегодняшний день не лезли. расход масла 1 литр на 10 000 км, но люди которые хоть раз встречались с вагом должны понимать, что это хороший расход масла.
Плюсы
- средний расход в городе с кондиционером 10 литров
- средний расход на трассе с кондиционером 7 литров
- автомобиль без проблем едет 200 км/ч, максимум смог выжать в прошлом году 220 км/ч, дальше страшновато)
- двигатель очень отзывчивый (отсутствие турбины)
- 0-100 км/ч едет стабильно примерно 9-10 секунд.
- Низкий налог
Минусы
- привередлив к погодным условиям, если на улице -30 и меньше, стоит задуматься, а смогу ли я завестись
- достаточно шумная работа с характерными чертами дизеля, хоть стоит бензиновый мотор (работает исправно, особенность мотора)
- также стоит выделить расход масла, хоть это и ваг, все равно немногим понравится доливание масла.
МКПП
Про коробку даже плохого говорить ничего не хочется, за 250 000 коробка работает плавно, без хрустов и осечек, все передачи включаются и не вылетают, одним словом - сказка).
Подвеска
Подвеска на В6 передняя независимая типа Макферсон, другими словами стойка, задняя независимая многорычажная.
На В6 подвеска жестковатая, но при этом в полностью исправном состоянии достаточно тихая. Также я впечатлён управлением автомобиля. Авто не кренится, очень информативно управляется как на низких скоростях, так и на высоких.
Ресурс подвески средний, цены также абсолютно разные, можно взять китайский заменитель по цене как за автоваз, также можно взять оригиналы или качественные заменители, которые стоят адекватных денег.
Салон
Салон как по мне является очень стильным и гармоничным в отличие от его прямого конкурента camry в 40 кузове.
Есть все, что нужно для комфортного и безопасного передвижения:
- Двузонный климат контроль
- подогрев сидений
- круиз контроль
- датчик дождя
- датчик света
- затемнение зеркал (чтобы сзади едущий баран с дальним светом вас не слепил)
- очень комфортные сиденья с боковой поддержкой
- электрорегулеровка сидений, зеркал
- холодильник в бардачке (кондиционер дует)
- электроручник
- датчик плохого воздуха (считывает данные о воздухе и если на улице вредный запах, то автоматический включается циркуляция воздуха)
- и многое другое, список можно продолжать бесконечно.
Из минусов салона можно выделить:
- устаревший руль
- устаревшую приборную панель
- устаревшую мультимедию
Но данная проблема решается финансами, можно поставить все от более новых пассатов и салон заиграет новыми красками)
Багажник
Багажник является сильной стороной пассата, очень вместительный и стильный. В идеале для крупного багажа иметь универсал, но и для седана погружная способность впечатляет (4 колеса в сборе без складывания сидений). Также стоит отметить, что в багажнике можно спокойно спать, если разложить сиденья, при моем росте в 190 см было вполне комфортно, мешалась только задняя полка (после сна всегда жалею, что не купил себе универсал)
Кузов
Кузов является спорным моментом пассата. Кому-то он нравится, а кого-то он не впечатляет, это дело вкусовщины, но сейчас поговорим о функциональных способностях.
Плюсы
- Полностью оцинкованный кузов (за 14 лет ни один скол не превратился в гнилое место)
- Алюминиевый металл, что дает высокую степень поглощения энергии при аварии, также из-за этого при мелкой аварии никогда не пострадают лонжероны и другая силовая конструкция
- Лазерная сварка
- хорошая аэродинамика
Минусы
- быстрое образование сколов на лкп (из-за камней на дороге)
- проблемные места на задних крыльях (пескострует от колеса по крылу, из-за этого появляется островок с ржавчиной, а также резинка двери натирает ржавчину в проеме двери)
- слабое ЛКП
Вывод
VW PASSAT B6 - это немецкий седан D класса, как любой немец он просит ухода и внимания, просто положить на него болт не получится), но взамен уходу и вниманию он дает удовольствие за вождением данного автомобиля. Если следить за данным автомобилем, менять вовремя жидкости и расходники, то вполне он может проехать без капитальных ремонтов до 500 000 тысяч.