К сожалению, сейчас не многие из отечественных тракторов, а точнее - их производители, имеют возможность продвижения своей продукции, так как такая реклама и стоит дорого, да и окупаемость не всегда получается быстрой. Но тут мне недавно попался на глаза один интересный проект, о котором раньше я даже не слышал, и вы, возможно, тоже.
Листая ленту Дзена, в рекомендациях я увидел рекламу одного тракторного завода Челябинской области и его нового трактора под названием "Станислав". А зайдя на сайт компании, увидел, что модификаций этой техники немалое количество.
Сам завод находится в городе Троицк, и сейчас я вам покажу, какая техника выходит из его стен, для каких целей предназначена, а также, постараемся узнать, сколько стоят современные российские тракторы этого бренда. И начнём мы, пожалуй, с модели "Станислав 710".
Трактор оснащается современными дизельными силовыми агрегатами до 420 л.с. мощности, надёжной трансмиссией и возможностью установки практически любого навесного оборудования, которое в настоящее время используется в сельском или коммунальном хозяйстве.
Нужен бульдозер с отвалом? Да пожалуйста. Требуется классический погрузчик - без проблем. Необходимо переоборудовать трактор под очистку улиц от снега, легко и просто - с помощью специального скоростного отвала ДМ-15.
Следующий из ассортимента - Станислав 705, который может быть оснащен тремя разными моторами, самый простой из которых имеет мощность 240 л.с., второй немного помощнее до 330 л.с., и последний - самый сильный 400 л.с.
Трансмиссия здесь тоже может быть разной в зависимости от нужд заказчика:
- Гидромеханическая с переключением передач под нагрузкой, в основном такая используется для тракторов сельскохозяйственного назначения
- Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором, применяется в большинстве случаем для изготовления дорожно-строительной техники и т.п.
- Гидростатическая трансмиссия, которая может обеспечить бесступенчатое изменение скоростного режима
По навесному оборудованию эта модель также имеет огромное количество техники, от фрезерно-роторного снегоочистителя и до камнедробилки и даже траншеекопателя.
И последняя модель из этой серии, это "Станислав 704", который во многом похож на предыдущий, хотя и имеет немало отличий.
Он немного превосходит его по скорости движения, и максимальная для этой модели составляет 36 км/час. Эксплуатационная масса трактора также побольше прошлой модели и оставляет от 12,5 до 15 тонн. Внутри есть аудиосистема, кондиционер, отопитель и другие необходимые функции для комфортной работы тракториста.
Передний и задний мост с блокировкой дифференциала, коробка передач имеет 12 скоростей вперёд и 4 назад, рулевое управление, разумеется, с гидроусилителем, сама же колонка регулируется как по высоте, так и по углу наклона. Тормоза дисковые пневмогидравлические.
По стоимости, как обычно, найти информации на сайте производителя мне не удалось, а вот по дилерам, которые занимаются реализацией, цены следующие: от 4 280 000 р. за самую недорогую модель и до 6 миллионов за более серьёзные версии.
А как вам такая челябинская техника, господа? Обязательно пишите ниже в комментариях, что об этом думаете. А может быть, кто-то из вас работал на подобных тракторах?
Если обзор был интересным, обязательно подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропустить ещё больше новых и интересных материалов.