Как знают читатели моего блога, у меня был Renault Duster I с 2 л 135-сильным двигателем F4R и АКПП. Вот об автоматической трансмиссии мы сейчас и поговорим. Не буду вдаваться в спор, что нужно для кроссовера типа Renault Duster I – МКПП или АКПП, каждый делает свой выбор самостоятельно. Я выбрал АКПП, имея ввиду особенности моей собственной эксплуатации машины. А читателям я расскажу, кому точно НЕ стоит покупать Renault Duster I с АКПП. Для начала, расскажу откуда у французов вообще появилась эта коробка. В далеком 1995 года, компания VW начала выпускать 4 ступенчатую АКПП под индексом 01М, которую ставили на многие машины концерна, Volkswagen Golf III-IV, Passat B4, Jetta III-IV, New Beatle, Skoda Octavia I, Seat Toledo, Seat Leon. Audi A3. По удивительному стечению обстоятельств, у меня как раз был один из перечисленных автомобилей с АККП - Volkswagen Golf III Variant с двигателем 1,8 л и, как теперь выясняется, именно с АКПП 01М. Про эксплуатацию не новой АКПП на машине, котора