Доброго времени суток! В наше время можно очень легко нарваться на поддельные тормозные колодки. С высокой теплопроводностью самого фрикционного материала. Поэтому покупая колодки известного бренда мы можем случайно купить поддельные. Это может привести к очень серьёзным последствиям. Сегодня я вам расскажу дедовский метод с которым ваши тормоза вас не подведут.
В чём же основная проблема и опасность?
На самом деле вся проблема в том, что теплопроводность фрикционного материала должна быть ровно такой чтобы не нагревалось основание. Потому что на основание практически в упор давят поршня цилиндра тормозов. В этом и заключается самая основная проблема. Если у нас образуется сильное трение при том что колодка не высокого качества, соответственно прогрев пойдёт до металла. При нагревании металла нагреются поршня, а после этого они могут закиснуть или вообще заклинить, так же могут выгореть пыльники.
Я вам предлагаю следующий вариант.
Мною он был испробован на многих автомобилях. Ни один водитель после этого не жаловался и всё проходило довольно эффективно. Я считаю что должны использоваться колодки с жестяной прокладкой. То есть между основанием металла идёт ещё жесть тонкая, она застёгивается. Я думаю вы все видели такую много раз.
Что я сделал в этом случае.
Я взял кусок паронита, вырезал его по форме колодки. Если кто не знает как правильно вырезать рассказываю. Кладёте колодку на кусок паронита, колодку обводите карандашом и после этого по очертанию вырезаете паронит. После этого вкладываю паронит между самим основанием колодки и жестяной накладкой.
Почему именно между основанием и жестяной накладкой?
Паронит нельзя ложить под поршень, из за того что будет давление не распределено. То есть площадь сжатия уже будет увеличена и паронит не продавит. Паронит эластичный материал, влагостойкий и имеет определённую мягкость. После того как вы поставите прокладку из паронита как я говорил выше на который будут давить поршня гидроцилиндров, то вы сразу почувствуете более мягкие и эффективные тормоза, скрипеть ни чего не будет при торможении. Самое главное высокая температура ни когда не пройдёт на гидроцилиндры.