Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Глядя на то, как активно покупают Toyota Camry на вторичном рынке, а также на весьма немалый ценник модели в кузове XV50, в подобном варианте Toyota Camry оценивается от миллиона рублей, невольно ловлю себя на мысли, что люди пытаются таким образом инвестировать в японскую модель. Каким-то неведомым образом цены на эту машину не падают уже который год подряд и в будущем нет никаких предпосылок для удешевления этой модели с пробегом.
При этом, что самое неприятное, большинство Toyota Camry, которые продаются по низу рынка, являются выходцами из таксомоторных компаний либо с корпоративных парков, где пробеги идут на сотни тысяч. Таким образом, я бы не стал верить тому, что пишут в объявлениях, когда указывают пробег в 150-200 тысяч километров. На самом деле он наверняка в 1.5-2 раза больше, но перекупщики понимают, какая высокая ликвидность у модели, поэтому не стесняются и подкручивают красивые циферки на одометре.
Таким образом, если Вы хотите найти себе Toyota Camry XV50 от честного продавца, то нужно будет готовить 1.1-1.3 миллиона рублей. Но не у каждого такие деньги есть. Тем временем, в качестве альтернативы и за 900 тысяч рублей можно присмотреться к Mercedes-Benz E-Class W212 с турбомотором на 1.8 литра, который выдает 184 лошадиные силы.
Зачем переплачивать за добротный, но всё же не беспородный японский седан, если можно за более приемлемые деньги приобрести себе настоящий немецкий премиум, который имеет историю производства в несколько десятков лет и является признанным авто во всём мире??? Многие так думают и, таки, покупают Mercedes. Но я решил разобраться в модели более подробно и выяснить, стоит ли игра свеч.
Итак, что мы имеем??? А имеем автомобиль, который привлекает внимание окружающих своим брутальным внешним видом. Многие, в своё время, ругали 212-й кузов за то, что он лишился круглых фар, но при этом угловатые четыре «глаза» сейчас смотрятся куда более актуально и вкупе со светодиодными задними фонарями наделяют модель представительностью. При этом, в профиль машина радует классическими формами и спутать Mercedes-Benz E-Class с какой-то другой моделью сложно.
В салоне тоже преобладают угловатые и рубленые формы. На массивной центральной консоли расположился дисплей мультимедиа-системы и множество аналоговых клавиш. Что касается приборной панели, то у неё достаточно интересные по дизайну секции бортового компьютера, которые отлично читаются при любых погодных условиях.
Что касается заднего дивана, то на нём можно комфортно расположиться лишь вдвоём. Однако места для ног хватит и при двухметровом росте.
Мотор на 1.8 литра с турбокомпрессором радует хорошей тягой во всём диапазоне оборотов. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно и очень быстро – ездить с высокой скоростью на Mercedes E-Class интересно, что подкрепляется и высокой устойчивостью на дороге, и понятной управляемостью.
Однако в плане надёжности мотор конечно не идеален. Часто наблюдаются проблемы с приводом ГРМ. Кроме того, мотор склонен к детонации, из-за чего разрушаются поршни. А ещё в нём существует проблема залегания колец и портятся маслосъемные колпачки, что приводит к большому расходу топлива.
Коробка требует периодического обновления программного обеспечения. При этом она часто перегревается, а несвоевременная замена масла рискует обернуться порчей гидроплиты. Поэтому узел требователен в эксплуатации.
Таким образом, оценивается Mercedes E-Class W212 в 900 тысяч рублей на вторичном рынке далеко не случайно. Проблем в машине хватает и решать их нужно оперативно. В ином случае, это будет просто недвижимость на колёсах.
А что думаете Вы по поводу надёжности немецкого седана??? И какой из двух представленных автомобилей приобрели бы именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.