Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В настоящее время УАЗ Патриот считается одним из самых крупных, при том доступных автомобилей без пробега на рынке. Однако, для семьи это является слабым утешением. Конечно, если у Вас есть потребности перевозить на машине одновременно до шести человек, то можно присмотреться к Lada Largus Cross, но у него отсутствует полный привод, который может серьёзно выручить зимой. Поэтому нужно искать альтернативу и в этом нам может помочь вторичный рынок. Я нашёл неплохой вариант и представлю его сейчас ниже.
Итак, мы имеем дело с полноценным минивэном. А всё потому, что в салоне могут располагаться от шести до восьми пассажиров. При этом задняя боковая дверь имеет сдвижной электрический привод.
Но основная особенность данного автомобиля заключается в наличии системы полного привода. Да, он автоматический подключаемый и имеет электромагнитную муфту в приводе задних колёс. И имя этому автомобилю Mitsubishi Delica D5.
Модель имела интегрированную раму в основе кузова и систему полного привода Super Select, которая передаёт тягу на колёса в режиме реального времени и имеет возможность отключения дополнительной оси. Впрочем, на Mitsubishi Delica D5 японцы от такой схемы отказались, ибо посчитали её ненужным излишеством, которое к тому же, серьёзно повышает стоимость самого автомобиля.
Впрочем, в плане проходимости модель и так неплохая, ибо у неё похвальная геометрическая проходимость и хорошая тяга мотора. Моторов, кстати, два, на 2.0 или 2.4 литра мощностью в 150 и 170 лошадиных сил соответственно. На вторичном рынке советую обращать внимание на двухлитровый двигатель, ибо подобная модификация будет подешевле и приобрести такую Mitsubishi Delica D5 можно по цене в 1 - 1.4 миллиона рублей. Хотя, ДВС будет сочетаться с вариатором.
Сам силовой агрегат обладает неплохой надёжностью и способен проезжать без капитального ремонта 350-400 тысяч километров. Однако топливная система чувствительна к качеству бензина, равно как и катушки зажигания, что касается свечей, то с ними, при экономии на качестве, могут возникать проблемы. При этом на больших пробегах не исключено, что могут залегать кольца, что ожидаемо.
Касаемо вариатора – если не перегревать его, то особых проблем возникать не должно. Поэтому относимся к трансмиссии бережно и не беспокоимся по поводу её переборки. Также, не забываем своевременно менять и масло.
Если Вас интересуют ездовые свойства, то они у такого Mitsubishi Delica D5 вполне приличные. В частности, микроавтобус имеет вполне вменяемое ускорение, а также эффективно замедляется при экстренной ситуации.
Что касается управляемости, то всегда стоит помнить, что мы имеем дело с машиной, у которой высокий центр тяжести. В связи с этим, резких манёвров на дороге должно быть по минимуму. С другой стороны, рулевое управление отличается неплохой чувствительностью и информативностью, поэтому управляемость более чем понятная.
Но и плавность хода особо не расстраивает. Конечно на крупных выбоинах можно ожидать толчков, однако на более мелких буераках уже можно рассчитывать на похвальную мягкость.
Что в итоге имеем??? Конечно, Mitsubishi Delica D5 имеет слегка завышенную цену. Однако, в любом случае, мы получаем предельно комфортабельный и вместительный вседорожник, рассчитанный на транспортировку большой группы людей. При этом его содержание Вас вряд ли разорит.
А как Вам подобный автомобиль со вторичного рынка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.