Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Ликвидность сейчас волнует многих. Раньше, когда автомобили стоили более доступных денег, об этом параметре не особо задумывались. Но теперь, когда с доходами у многих стали наблюдаться проблемы, успешность какой-то конкретной модели на вторичном рынке выходит, чуть ли, ни на первый план. Традиционно, высоколиквидными автомобилями на вторичном рынке считаются представители отечественного автопрома. Практическая вся ВАЗовская продукция. Оно и понятно, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей внушают какое-то доверие, даже несмотря на то, что большинство ВАЗов имеют некачественное исполнение и посредственную надёжность. Однако людям сейчас хочется и машин иностранных брендов. Так вот, в этой статье Вы увидите иностранные модели, которые пользуются большой популярностью на вторичном рынке.
Toyota RAV4
Японский среднеразмерный кроссовер. Изначально автомобиль был по технике близок к вездеходам, ибо имел постоянный полный привод. Однако впоследствии японская компания решила, что он относительно городскому кроссоверу не нужен и решили продвигать автоматически подключаемый полный привод.
Впрочем, на проходимость это сильно не повлияло и начиная с третьего поколения, Toyota RAV4 считается одним из самых способных кроссоверов при езде по бездорожью. Кроме того, в списке достоинств у модели значатся высокий уровень комфорта и неплохая звукоизоляция, нейтральный, но привлекательный дизайн, богатое оснащение, а также высокая надёжность основных узлов и агрегатов.
Вкупе с высокой распространенностью, распространенностью запчастей всё это и вызывает положительный отклик у потенциальных покупателей. Поэтому удивляться спросу на данный кроссовер не стоит. И спрос этот высок как на первичном, так и на вторичном рынке.
На вторичном рынке обладателем третьего поколения модели можно стать, имея на руках от 700 тысяч рублей, что для данной машины и японского качества является хорошей ценой.
Honda Accord VII
Седьмая генерация японского седана класса D вышла на российский рынок ещё в первой половине 2000-х годов и практически, сразу же стала хитом в своем сегменте. Автомобиль обладает и по сей день, агрессивным и вызывающим дизайном экстерьера, богатейшим оснащением даже в базовой комплектации, а также высоким качеством исполнения.
При всем при этом, Honda не была бы Honda, если бы не умела азартно управляться. И этот Honda Accord не является исключением и способен демонстрировать высочайшую устойчивость даже в сложных поворотах, а также радовать высокой чувствительностью рулевого управления.
Атмосферные двигатели на 2.0 и 2.4 литра наделяют седан неплохой динамикой ускорения и высокой максимальной скоростью. При этом, механические коробки готовы порадовать высокой чёткостью работы, тогда как автоматическая коробка отличается плавностью переключений и долговечностью.
Автомобиль, как Вы уже поняли, рассчитан на эксплуатацию по хорошим дорогам, поэтому возможные проблемы с рулевой рейкой воспринимаются многими философски. При этом интересующиеся Honda Accord автолюбители считают его добротной альтернативой той же BMW 3-Серии тех же годов выпуска, поэтому в этом плане японский седан может получать даже приятные комплименты.
Как по мне, высокую ликвидность данная Honda Accord получила вполне заслуженно и ещё долгие годы будет оставаться востребованной на вторичном рынке. Ну а в данный момент стать обладателем данного седана можно заплатив за него на вторичном рынке от 350 тысяч рублей. Но лучше выбирать экземпляры, которые стоят в районе 450 - 500, так как ресурса надёжности в данных вариантах будет в разы больше и машина прослужит ещё долгие годы.
Mitsubishi Outlander XL
Для Mitsubishi данная модель стала одной из самых успешных в массовом сегменте. Люди полюбили марку всей душой, именно благодаря Mitsubishi Outlander второго поколения. Автомобиль получился достаточно габаритным для класса среднеразмерных кроссоверов, что в некоторых версиях даже позволило установить галёрки третьего ряда для двух дополнительных седоков. Таким образом, машина может считаться семиместной.
А ещё, у Mitsubishi Outlander достаточно надёжная ходовая часть, которая без переборки служит под 200 тысяч километров. На вершине надёжности среди моторов возвышается шестицилиндровый 3.0 литровый двигатель, который служит без капремонта под 650-700 тысяч километров.
Помимо всего прочего, машина обладает хорошей управляемостью и привлекательным внешним видом, хорошей проходимостью и это тоже положительно влияет на его ликвидность.
На вторичном рынке цены на данный японский кроссовер начинаются от 400 тысяч рублей. Но опять же, живые и более надёжные экземпляры стоят в пределах 600 - 700 тысяч.
А какой из данных моделей отдаёте своё предпочтение именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.