Фольксваген Поло одна из популярных машин в России, популярность Поло обрел в 2010 году, сразу же после выхода седана, который продержался на рынке России 10 лет, за годы производства автомобиль пережил один рестайлинг в 2015 году. В 2020 году на смену седану пришел лифтбек, к сожалению его стоимость уже не такая бюджетная, как была когда-то у седана, стоимость самой бюджетной версии около 900 тыс.руб., самая дорогая же версия стоит около полутора миллионов рублей, дорого это или нет решать вам, но на мой взгляд для машины Б класса это перебор.
Свой Поло седан я купил в 2019 году, комплектация Коннект с пакетом комфорт, на тот момент это была самая максимальная комплектация, единственное к оснащению можно было добавить пакет спорт и пакет с диодной передней оптикой, автомобиль у меня с мотором 1.6 л., мощностью 110 л.с., на механике. Была и более мощная версия с турбированным мотором 1.4 л., мощностью 125 л.с., турбированный Поло можно было купить на механической шестиступенчатой коробке или на семиступенчатой роботизированной, в дальнейшем версию на механике убрали и на новом Поло, мотор 1.4 л. доступен только на семиступенчатой DSG. Седан я покупал за 850 тыс.руб., с учетом скидки по трейд-ин, теперь автомобиль в подобной комплектации стоит около 1,15 млн.руб.
Пробег моего седана 60 тыс.км., в момент написания статьи, я нахожусь в автосалоне Фольксваген и прохожу четвертое ТО, стоимость ТО с моим маслом, фильтром салона и воздушным 6 тыс.руб., от присадки в топливо я естественно отказался, так как машина на ГБО, полная стоимость ТО если все расходники брать у дилера 15 тыс.руб., весьма не бюджетно для автомобиля Б класса. Масло заливаю Лукойл Генезис, вязкостью 5w40, расхода масла нет, масляный сервис провожу раз в 7,5 тыс.км.
За два года Поло себя хорошо зарекомендовал, эксплуатация ежедневная работа-дом-садик, раз в месяц в соседний регион 250-350 км в каждую сторону. Два раза ездил на Поло в Краснодарский край, по 2,5 тыс.км. в каждую сторону, в этом году собираюсь автопутешествие, путешествие намечено на июнь. По трассе Поло достаточно экономичный автомобиль, при скорости 90-110 км/ч на круизе расход бензина около 5,5-6 л. на 100 км, газа около 7-7,2. Максимальный запас хода при условии заправки полного баллона и полного бака около 1,6 тыс.км., максимально на баке бензина я проезжал 1 тыс.км.
На капоте есть несколько сколов до метала, полученных в первый год эксплуатации, сколы не подкрашивал, цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают.
Поло не гоночный болид, да и я не гонщик, максимально я разгонял свой седан до 185 км/ч, при этом запас по оборотам еще был, можно было бы разгонятся и дальше, но хорошая дорога кончилась, данный эксперимент проводил 1 раз, а так стараюсь не превышать скоростной режим.
Зимой на Урале температура опускается до -40 градусов, как правило, я ставлю автозапуск по температуре на -21 градус, но один раз я уезжал на неделю в командировку, машину на автозапуск не ставил, приехал в один из морозных дней когда за бортом было -36, после недели простоя автомобиль завелся с ключа со второй попытки.
Ремонт и обслуживание:
- 3 тыс.км. и 9 тыс.км. замена масла, в дальнейшем замена масла на ТО и каждые 7,5 тыс.км., все ТО у дилера;
- Машина с 16 тыс.км. на ГБО, газовое ТО каждые 10 тыс.км;
- 16 тыс.км. по гарантии замена подрулевого переключателя, из-за запавшений кнопки круиз-контроля;
- 33 тыс.км., лампа в правом ходовом огне;
- 45 тыс.км., лампы ближнего света фар.
За 60 тыс.км. и два года эксплуатации Поло себя зарекомендовал, как надежный и беспроблемный автомобиль. Был на тест драйве нового Поло, он стал более современным, получил новые опции, сохранил хорошую управляемость, основные агрегаты остались прежними и это на мой взгляд плюс.
Стоит ли покупать новый Поло? Тут решать конечно вам, но лично я для себя решил, если не разбогатею, чтобы купить автомобиль более высокого класса, то следующий автомобиль куплю вновь Поло или Шкоду Рапид, понравилась версия со спорт пакетом, в которую входят удобные спортивные сиденья. Хотя цена конечно на мой взгляд для машины Б класса завышенная, как и на все автомобили представленные в России.
А как вы уважаемые друзья относитесь к автомобилям Поло седан и Поло лифтбек?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день