Приветствую вас автолюбители!!!
Во дворе уже весна, и с ее приходом, начинает все таять, и появляются лужи. И так же появляется ржавчина из за повышенной влаги, и скопившегося конденсата. Я сам столкнулся с такой проблемой , и хотел бы вам рассказать как избежать, или решить эту проблему.
Автомобиль всю зиму эксплуатировался, а зимой дороги обрабатывают реагентами и всю это попадало на кузов, и в трещины . На холоде все это было замороженно, а когда начало теплеть, всю это начало интенсивно приводить к деффектам. На кузове, в таких местах могут появляться коричневые потеки.
Метал, ржавеет, в тех местах, где повреждена краска либо анкикор. Эти покрытия повреждаются из за летящего туда камня и песка. Избежать это никак не получится, но их можно вовремя выявлять и закрашивать. Для этого можно купить баллончик с подходящей краской либо специальный лак.
Что бы быстро заделать небольшой скол, нужно нанести с баллончика немного краски на тряпку, и ей уже осторожно замазать место повреждения.
Трещины, и места стыка сваренных деталей. Бывает такое, что после мойки или дождя появляются рыжие потеки. А происходит это из за того, что крепятся декоративные детали с помощью клипс, которые входят в специальные отверстия. Бывает, так, что при установке краска в этих отверстиях царапается, и туда попадает влага, и загрзнение.
Подобные детали делают на пороги. Вообщем, любые лишние детали на кузове авто, в которых могут скапливаться загрязнения, часто становятся причиной появления ржавчины.
Убрать ее можно разными способами.
Можно место образования закрасить специальным средством. Его можно нанести с помощью кисточки, и ждем какое то время, для того, что бы преобразователь разъел ржавчину, а после уже протираем, и закрашиваем.
Опытные водители знают этот способ. Нужно взять солевую батарейку, корпус таких батареек сделать практически из чистого цинка, очистить ее. С одной стороны на нее наматывается провод с зажимом, а на другую минусовую сторону надевается тряпка.
Далее отключаем от аккумулятора положительный зажим и подключить батарейку, минус должен оставаться подключенным к аккуму. Вата пропитывается в ортофосфорной кислоте, после чего батарейку прислоняем к обрабатываемому месту. И ждем какое-то время и нужно подержать ее. Цинк с батарейки перейдет на кузов и место это оцинкуется. Есть еще другой способо. Как по мне он проще.
Разбираем батарейку, оставляем только корпус. Наливаем в емкость ортофосфорную кислоту, и разрываем корпус батарейки и кидаем куски в нее.
И ждем какое-то время, что бы часть цинка растворилась. После этого берем подготовленную батарейку, которая подключена к акб в этот раствор и обрабатываем место.
Далее нужно навести данный раствор соды в воде, и смыть всю кислоту с кузова. И делаем это по нескольку раз.