Есть разные отзывы о нём, но принцип выбора был основной... это должен быть "пешеход". Более-менее лёгкий и мобильный. Пробег на зарядке не менее 12-15 км.
В сложенном виде не сильно мобилен оказался. Производитель почему то не сделал блокировку руля в сложенном виде и когда надо приподнять его и перенести через препятствия... Бьёт по ногам, а это больно.
Спереди есть неплохой фонарь, в тёмное время ехать можно.
Сзади инерционная подсветка.
Управление стандарт, а вот электрический тормоз работает жёстко можно и упасть.
А вот передняя подвеска не для тяжести. Могли и получше сделать.
Есть четыре режима отображения... время работы от аккумулятора ( не таймер), сколько проехал ( хоть пешком иди), общий пробег, вольтаж.
Выбирается коротким нажатием кнопки включения. Фонарь включается длинным нажатием на верхнюю, а вот нижняя переключает километры на мили.
Скорости три. До 8, до 12 и до 20 км/ч. Первые две только по ровной, без уклонов, дорогам.
Надо иметь ввиду!!! Он предназначен для хорошей дороги!!! И хотя езжу везде для просёлочных дорог не рекомендую, как и людям больше 80 кг.