Да и вообще, почему именно её? Ведь если послушать рассказы в этих ваших интернетах, то «Волга» - это символ всего плохого, что есть в автомобильной промышленности. Всепоглощающая и молниеносная ржавчина, постоянные поломки, кривоватая сборка и всё в таком духе.
Но отец моей жены, как нижегородец и патриот продукции Горьковского автозавода, в корне с этим не согласен. Впрочем, хоть у меня и иномарка, но я солидарен с его мнением. «Волгу» ругают слишком сильно и совсем не по делу.
Во-первых, у неё просто нет аналогов в классе. За ухоженный экземпляр с мизерным пробегом в 30-50 тысяч километров просят около 200 000 – 250 000 рублей. Какой другой седан D-класса с просторным салоном и вставками под дерево вы купите за такие деньги? Правильно, никакой.
Во-вторых, если первый владелец вложился в антикоррозийную обработку и закончил работу сборщиков ГАЗа, то ничего страшного с этой машиной не происходит. Даже спустя 10 или 12 лет жизни.
Тем более, повторюсь, альтернатив «Волге» попросту нет. По крайней мере, в таком же состоянии, с таким же уровнем комфорта и самое главное, за такие же деньги. Всё остальное будет либо старше, либо меньше.
И если смотреть весь вторичный рынок в бюджете до 250 000 рублей, то я бы поставил ГАЗ-31105 на одно из первых мест. У неё приятная внешность, огромный салон и багажник, тяговытый движок от Крайслер, неплохо напичканная комплектация с кондиционером и электропакетом.
Что ещё можно требовать за такие деньги?
Что ж, теперь предлагают перейти к обзору реальных предложений и стоимости этих машин. Вопреки скептикам, выбрать есть из чего. Только на Авто.ру почти 600 предложений.
Как я уже обмолвился выше, самые лучшие экземпляры, которым посчастливилось все эти годы простоять в гараже большую часть времени, отдают за 200-250 тысяч рублей. Это машины с пробегом до 50 000 км, с одним владельцем, без ржавчины, полным комплектом хрома и т.д.
Совсем музейные экспонаты, которые не прошли даже 10 000 км, предлагают за астрономические 500-750 тысяч рублей. Но здесь нужно понимать, что продавец рассчитывает не на обычного автолюбителя, а ждёт щедрого коллекционера.
Впрочем, с учётом инфляции, примерно столько сегодня и должна стоить новая «Волга» образца 2008 года. Напомню, тогда её предлагали за 265 000 рублей. И если выбирать между «Калиной» и «Приорой» тех же лет, то я однозначно буду за ГАЗ.
Это мой субъективный выбор, который я никому не навязываю, но по совокупности факторов, творение завода из Горького выглядит более выигрышным по всем показателям.
Советую посмотреть:
Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?
R-Nexia – находка за 450 000 рублей. Надёжность Гранты, комфорт иномарки и 6-ст АКПП
A2 – немец, расход 3 литра, не может ржаветь, стоит 250 тысяч. Почему он никому не нужен?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!