Ржавчина не щадит никакой металл, поэтому как на старых, так и на новых авто неизбежно появляются различные очаги коррозии.
Моя машина уже давно не новая, поэтому даже фирменная оцинковка не спасает. То тут, то там вылезают рыжие "жуки", вспучивая краску. Несколько месяцев назад с одного такого очага отлетела краска, так я и ездил, не предпринимая никаких мер.
В одной из статей, я уже пробовал обработать этот участок цинкарем. Сейчас это место выглядит еще хуже, чем было до обработки прошлым средством.
На днях я нашел другое средство, которое обещает удалить ржавчину и зацинковать обрабатываемый участок металла. Попробую его на своей машине все на том же месте, которое одолела ржавчина.
Вот такой комплект лежал в коробке со средством "Короцин".
(листайте галерею)
Приступлю к делу.
Наждачку использовал ту, что была у меня.
Процедура идет в 2 этапа.
1. Сначала удаляю ржавчину.
В первую очередь буду использовать накручивающуюся на электрод (тот, что похож на отвертку) стальную гайку-анод и раствор из первого бутылька.
Заранее проверил длину провода, идущего к электроду. Его сполна хватает, чтобы протянуть от аккумулятора под капотом до багажника.
Дальше сам процесс (листаем галерею)
2. Теперь надо оцинковать этот участок
Для этого буду использовать второй раствор. Наконечник тоже поменяю на цинковый анод.
В инструкции написано, что на втором этапе наоборот надо быстрее водить по поверхности круговыми движениями и не останавливаться.
(листаем галерею)
Процедуру повторил еще раз для "закрепления" результата. После чего хорошенько промыл участок водой и высушил.
От ржавого участка осталось лишь напоминание в виде отсутствующей краски. Вот для сравнения результат до и после обработки "Короцином".
По итогу получается, что недорогой "Цинкарь" в сухую проигрывает "Короцину". Ржавчина полностью удалена, а поверхность оцинкована и защищена от ржавчины.
Пишите каким средством против ржавчины пользуетесь вы. Оставляйте свое мнение в комментариях.