Итак друзья, чем хотел поделиться с поклонниками китайского автопрома и теми кто просто ещё не решил но активно просматривает интересные видео и отзовы о технологиях из поднебесной:
Пусть для вас моё мнение будет субьективным, чтобы не задеть чьи-то чувства к другим именитым производителям. Преобретал я данный авто в сентябре 2020 года. В данный момент накатал 11649 км расход средний 12.6 лит/100км. Заливаю только 95 Prem или 98 , почему? Да потому что в Крыму бензин хуже мочи беременного осла из Киргизии. А машину я очень люблю и ТО намерен делать каждые 8000 км, дабы мой стальной друг служил мне верой и правдой 150 тыс км. Основной маршрут пролегает в черте городе Симферополь и частых пробках в центре.
На данном этапе никаких проблем и поводов переживать не случалось, а радости достаточно. Часто выезжаю по пахате на охоту на мелкую дич, Лаваш гребёт и просит добавки, 2 литра турбо и 4×4 дают сверх запас мощности и уверенность в своём стальной коне.
Самое первое что приходит в сознание это ОСОЗНАНИЕ того, что приобретая данное творение инженеров из Германии и Китая ты начинаешь понимать, что при наличии большого количества интересных и современных технологических плюшек и Немецкой Ваговской начинки и современного дизайна за 1.8 мил, предложения от других известных брендов меркнут и кажутся смешными, а также присутствует ощущения того что вас хотят простите за мой Русский ПОИМЕТЬ переплачивая за ненужные допы и бренд, что самое неприятное не давая Вам - Нам то, что действительно необходимо для полноты ощущения полноцености того или иного авто.
Многие скажут Китайцы это просто сырые необкатанные технологии и достаточно неоправданый выбор ажжж за почти 2 мил, Но вспомним Корейцев с их постоянными проблемами с задирами ,отвратным пластиком и печальным дизайном. К слову я продал Свой туксон 2018 года производства именно из-за этих грустных неприятностей. 2литра 149 сил 4×4, на котором уверенности на пересеченной местности точно быть не могло.
Седаны я юзал тоже в достаточном количестве, чтобы понять преимущества кроссоверов. В эксплуатации побывала Соната 2008 года 2.4 литра мех, теана 2015 2.5 вариатор - очень слабая и ненадежная коробка и второе авто в семье Киа К5 - машина радует, но клиренс неочень удобный опять же субъективно так как у нас в Крыму, дороги далеко не везде такие как должны быть для езды без нервов и петляний, чтобы не поимать очередной пробой.
Вы скажете ну вот ты хвалишь Китай а второй авто Корейского автопрома , а я отвечу Вам:
1. Кросоверы Хендай и Киа не стоят той суммы которую за них просят в априори . Другие бренды я даже не рассматриваю ситуация ещё печальней. Яркий пример Ваг Тигуан 2литра турбо DSG 2.98 мил. И смех и грех.
2. Всегда руководствуюсь правилом вкладывай в то что сохранит твои сбережения , чтобы в переломный момент не остаться в неловкой ситуации. Данный автомобиль по моему мнению получился на твёрдую пятёрку из представителей D+ класса.
Судя из всего выше сказанного многие поймут какую идею и смысл я старался довести до вас.
3. Переплачивать за повседневный автомобиль можно только в том случае, когда твой гарантированный среднемесячный, чистый заработок составит от 200.00 рублей на семью по нынешнему курсу.
ДА ЕСТЕСТВЕННО кто сейчас так может заработать? И о какой стабильности идёт речь? Каждый имеет право на собственный выбор, я лишь рассказал вам о своём.
Друзья желаю всем здоровья, терпения и много возможностей. Надеюсь моя статья вам будет полезной. 👍👍👍