Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Внедорожники американской марки Хаммер уже стали культовыми и стоят в один ряд с Мерседесами Гелендваген, Джип, Тойотами Ленд Крузер, Ленд Ровер. При этом именно Хаммер имеет высочайший уровень харизмы и спутать модели данного бренда на дороге с чем-то другим попросту невозможно.
А еще, все Хаммеры обладают потрясающими внедорожными качествами, внушительными кузовными габаритами и мощными, тяговитыми двигателями. Все хорошо, да плохо только то, что Хаммер, как бренд, прекратил свое существование еще с 2010 года. Впрочем, General Motors некоторое время назад решил вернуть данную компанию в строй и готовит грандиозную премьеру – Hummer EV.
Прежде, чем начать, я хочу отметить, что дизайн у новинки остался верен прежним моделям бренда и снаружи автомобиль все такой же брутальный и угловатый.
Мне очень нравятся головные светодиодные фары, которые объединены в один светящийся моноблок с облицовкой радиатора и буквами-эмблемами, задние вертикальные фонари, а также габаритные огни, которые расположены непосредственно на крыше.
Впрочем, это еще не все и теперь, настала очередь поговорить о салоне. Вот тут нас ждет грандиозная трансформация. Ни для кого не секрет, что прошлые Хаммеры отличались брутальным, но весьма простоватым интерьером.
Теперь же, все кардинально изменилось. Внимание привлекают два больших экрана. Первый – это приборная комбинация с диагональю 12,3 дюймов, тогда как над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса диагональю 13,4 дюймов.
Нужно пару слов замолвить и об оснащении. В него могут входить мощнейшая аудиосистема, трассовый автопилот с функцией смены полосы движения, вентиляция и обогрев кресел, 18 камер видеообзора кузова (есть даже объективы под днищем) адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска.
Адаптивные амортизаторы хороши тем, что имеют несколько режимов работы, благодаря чему есть возможность настроить авто на предельно высокую плавность хода либо зажать подвеску – для активной езды.
Что касается пневматических элементов подвески, то имеется функция увеличения клиренса Хаммера на 146 миллиметров, что выручит на серьезном бездорожье.
Да и в целом, к внедорожным подвигам такой Хаммер готов отлично. В базовое оснащение входят 35-е колеса с резиной Goodyear Wrangler Terrirory MT, углы въезда и съезда предельно большие, а днище оберегается стальными пластинами высокой прочности.
Полный привод будет честным, при этом для оптимального маневрирования по сложным участкам местности предлагается полноуправляемое шасси – задние колеса буду поворачиваться на относительно невысоких скоростях в одну сторону с передними.
А теперь, поговорим о самом главном, что есть у GMC Hummer EV – о его силовой установке. Приставка EV предполагает наличие электрического агрегата.
В своем топовом исполнении внедорожник имеет три электромотор с суммарной отдачей в 1014 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет умопомрачительные 15 тысяч 592 Ньютоно-метров. Неудивительно, что с такой техникой электро-Хаммер ускоряется до 97 километров в час в пределах трех секунд.
Расстояние, которое способен преодолеть авто на одной зарядке батарее – 563 километра. Функция быстрой зарядки, всего, в течение 10-ти минут позволит зарядить ее для хода на 163 километра.
Ориентировочная дата продаж GMC Hummer EV в версии Edition – осень 2021 года. Цена – 112 тысяч 595 долларов. А вот, остальные исполнения модели будут анонсированы лишь через год. Там уже и цены будут более доступными. Но из оснащения пропадут некоторые опции – такие, как подвеска на пневмоэлементах, а также полноуправляемое шасси.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно