Найти в Дзене
В Движении

Он вернулся - Рамный внедорожник Hummer возрождён. Смотрим, что с ним сделали

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Внедорожники американской марки Хаммер уже стали культовыми и стоят в один ряд с Мерседесами Гелендваген, Джип, Тойотами Ленд Крузер, Ленд Ровер. При этом именно Хаммер имеет высочайший уровень харизмы и спутать модели данного бренда на дороге с чем-то другим попросту невозможно.

А еще, все Хаммеры обладают потрясающими внедорожными качествами, внушительными кузовными габаритами и мощными, тяговитыми двигателями. Все хорошо, да плохо только то, что Хаммер, как бренд, прекратил свое существование еще с 2010 года. Впрочем, General Motors некоторое время назад решил вернуть данную компанию в строй и готовит грандиозную премьеру – Hummer EV.

-2

Прежде, чем начать, я хочу отметить, что дизайн у новинки остался верен прежним моделям бренда и снаружи автомобиль все такой же брутальный и угловатый.

Мне очень нравятся головные светодиодные фары, которые объединены в один светящийся моноблок с облицовкой радиатора и буквами-эмблемами, задние вертикальные фонари, а также габаритные огни, которые расположены непосредственно на крыше.

Впрочем, это еще не все и теперь, настала очередь поговорить о салоне. Вот тут нас ждет грандиозная трансформация. Ни для кого не секрет, что прошлые Хаммеры отличались брутальным, но весьма простоватым интерьером.

-3

Теперь же, все кардинально изменилось. Внимание привлекают два больших экрана. Первый – это приборная комбинация с диагональю 12,3 дюймов, тогда как над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса диагональю 13,4 дюймов.

Нужно пару слов замолвить и об оснащении. В него могут входить мощнейшая аудиосистема, трассовый автопилот с функцией смены полосы движения, вентиляция и обогрев кресел, 18 камер видеообзора кузова (есть даже объективы под днищем) адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска.

-4

Адаптивные амортизаторы хороши тем, что имеют несколько режимов работы, благодаря чему есть возможность настроить авто на предельно высокую плавность хода либо зажать подвеску – для активной езды.

Что касается пневматических элементов подвески, то имеется функция увеличения клиренса Хаммера на 146 миллиметров, что выручит на серьезном бездорожье.

Да и в целом, к внедорожным подвигам такой Хаммер готов отлично. В базовое оснащение входят 35-е колеса с резиной Goodyear Wrangler Terrirory MT, углы въезда и съезда предельно большие, а днище оберегается стальными пластинами высокой прочности.

Полный привод будет честным, при этом для оптимального маневрирования по сложным участкам местности предлагается полноуправляемое шасси – задние колеса буду поворачиваться на относительно невысоких скоростях в одну сторону с передними.

А теперь, поговорим о самом главном, что есть у GMC Hummer EV – о его силовой установке. Приставка EV предполагает наличие электрического агрегата.

В своем топовом исполнении внедорожник имеет три электромотор с суммарной отдачей в 1014 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет умопомрачительные 15 тысяч 592 Ньютоно-метров. Неудивительно, что с такой техникой электро-Хаммер ускоряется до 97 километров в час в пределах трех секунд.

Расстояние, которое способен преодолеть авто на одной зарядке батарее – 563 километра. Функция быстрой зарядки, всего, в течение 10-ти минут позволит зарядить ее для хода на 163 километра.

Ориентировочная дата продаж GMC Hummer EV в версии Edition – осень 2021 года. Цена – 112 тысяч 595 долларов. А вот, остальные исполнения модели будут анонсированы лишь через год. Там уже и цены будут более доступными. Но из оснащения пропадут некоторые опции – такие, как подвеска на пневмоэлементах, а также полноуправляемое шасси.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются