Найти тему
Галина. Дали дальние

Авиакомпания AIR ARABIA не возвращает деньги за аннулированный ими перелёт.

Оглавление

Как и многие другие туристы, я и моя дочь в конце февраля 2020 года приобрели через местное туристическое агентство у туроператора «Библио-Глобус» тур в Арабские Эмираты на майские праздники. Авиаперевозчиком мы выбрали арабскую авиакомпанию «Air Arabia». Целую неделю мы радовались предстоящей поездке. Тогда ещё никто не думал и не воспринимал серьёзно известия о пандемии.

А уже в середине марта все авиаперелёты в Арабские Эмираты были отменены, а границы закрыты.

К началу нашей предполагаемой поездки ничего не изменилось. Туроператор тур наш аннулировал. Денег не возвращал. А самое плохое то, что деньги за авиаперелёт уже были у арабского авиаперевозчика. Тур наш Б.Глобус поделил на две части – «Наземное обслуживание» и «Перелёт». И теперь с авиакомпанией мы все дела должны были вести сами. А Б.Глобус теперь отвечал только за отель.

В середине лета первая волна начала отступать, появилась надежда, что к осени всё успокоится. Мы перенесли «Наземное обслуживание» у Библио Глобуса на 19.09.2020г. Затем связались с представительством авиакомпании «Air Arabia» в Москве и поменяли наши электронные ваучеры на авиабилеты на 19.09.2020г., заплатив комиссию 6000=00.

Авиакомпания должна была открыть перелёты в Москву с 01.09.2020г. Но недолго радовались, так как Air Arabia так и не восстановила авиасообщение с Россией. А срок действия нашего ваучера продлили до 31.12.2021г.

А в это время открыла свои полёты из Дубая в Москву а/к «Emirates Airline», и в первый-же день продажи билетов мы купили новые билеты до Дубая и обратно у этой авиакомпании. И вот , наконец, мы полетели в отпуск вЭмираты в отель «Occidental Sharjah Grand Hotel». Всё было отлично, хотя ограничения различные присутствовали ( в виде строгого масочного режима, отсутствия шведского стола, отсутствия автобусного сообщения между эмиратами Шарджа и Дубай).

Дубайская Венеция.
Дубайская Венеция.

А авиакомпания «Air Arabia» с тех пор так и не открыла сообщение с Россией (Москвой), прошёл уже целый год. Хотя открыта продажа билетов на перелёты с 01.05.2021г. Стоимость этих билетов растёт с каждым днём, и сейчас уже цена билета в 2 раза выше наших первоначальных . Т.е. если всё-таки откроются перелёты, то при покупке билетов нам надо доплачивать ещё столько-же, сколько у нас есть на ваучерах.

Дубай.
Дубай.

Но это одна беда.

Вторая беда - дочка моя по медицинским показаниям лететь в этом году не сможет. Как нам сказали в московском представительстве, свой ваучер она сможет передать только близкому родственнику, которым является только муж и мать. Муж, естественно, не полетит, а у меня есть и свой неиспользованный ваучер. Короче, полный тупик!

Денег не возвращают. В суд на них не подать, так как иностранная авиакомпания подчиняется законам только своей страны.

Столкнулся ли ещё кто-нибудь с такой ситуацией с иностранным авиаперевозчиком? Как вы разрешили эту проблему? Смогли ли вы вернуть деньги за несостоявшийся перелёт?

Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть?