Всем из нас известна такая профессия, как дальнобойщик и у всех возникают разные ассоциации связанные с ней. В основном конечно определение этой профессии воспринимается правильно, это водитель, который перевозит грузы на дальние расстояния. Это слова пришло к нам в страну не сразу и в СССР таких работников называли просто шоферами, а уже чуть позже стали называть международниками. Все пошло от знаменитой и в наше время фирмы Совтрансавто, которая была первой в стране кто начал осуществлять сначала междугородние, а потом и международные перевозки.
Хоть отправлять груз на поезде гораздо дешевле, но грузовой транспорт не теряет своей популярности. Одним из основных тягачей этой фирмы в 70-х годах был немецкий Mercedes-Benz LP 2232. Эта машина обильно закупалась за рубежом и показала себя в деле только с положительной стороны. Что только стоит его выносливость и долговечность, грузовики ходили по полтора миллиона километров, что признаемся весьма неплохо для тех времен.
Двигатель у тягача был десятицилиндровым и дизельным. Его объем равнялся 16 литрам, а мощность 320 л.с. В паре с ним работала механическая девятиступенчатая трансмиссия. Тягач был разработан для эксплуатации с полуприцепом общей массой 30 тонн. Колесная формула грузовика 6х4. Тягачи Mercedes-Benz LP 2232, как уже было сказано очень долговечны и до сих пор встречаются, как на территории Германии, так и в нашей стране.
Если Вы работали или просто ездили на тягаче, о котором идет речь в статье, поделитесь впечатлениями ниже под статьей.
Читайте также:
Мотоцикл не оставивший равнодушных в СССР, его выпускали 21 год, Планета 5
Узнаем какой мотоцикл в СССР ездил быстрее, Ява 350 или Планета 5
3 самых редких грузовика СССР, которые никто не видел
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.