Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Лучше Toyota – только другая Toyota | Друг купил Haval H9, но через полгода снова пересел на Toyota Land Cruiser Prado

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Toyota в России – это не просто автомобильный бренд. Это целый культ, которому поклоняются уже несколько десятилетий. Как правило, приверженцы данной марки яро отстаивают свою правоту и убеждают в ней окружающих, навязываю попутно, и превосходство автомобилей марки Тойота. Но как же хорошо, что среди тех, кому довелось владеть этими японскими автомобилями, есть и совершенно милейшие, адекватные люди. Одним из них является мой давний друг Валерий. Валера на протяжении 12-ти лет владел Toyota Land Cruiser Prado 120 и наездил на нём порядка 291 тысячи километров – это, я Вам скажу, серьёзный показатель. У него был автомобиль с четырёхлитровым бензиновым мотором, поэтому тяги хватало за глаза.

Если говорить о надёжности, то пришлось менять компоненты задней гидропневматической подвески, ибо Toyota Land Cruiser Prado 120 поочередно кренился, то на один, то на другой бок. Но при этом, в плане всего остального, автомобиль оказался достаточно надёжным и больших проблем не доставлял. Впрочем, за всё время владения этим внедорожником, Toyota Land Cruiser Prado 120 уже успел Валере поднадоесть и он решился на обновку. Посмотрев, сколько стоит Toyota Land Cruiser Prado 150 в рестайлинговом исполнении и с хорошей комплектации (на момент 2019 года), друган как-то приуныл и понял, что продав за 1.8 миллиона рублей и взяв большой кредит, ему всё равно не потянуть сумму в более, чем 3 миллиона рублей, поэтому было принято решение искать альтернативу.

Haval H9
Haval H9

Критерии – новый, рамный внедорожник с богатым оснащением, относительно тяговитым мотором и неплохим уровнем безопасности. Цена в пределах 2.5 миллионов рублей. Внимательно промониторив рынок, Валера пришёл к выводу, что из именитых брендов ему ничего не светит. Но тут тесть ему посоветовал присмотреться к Haval H9. Дескать, вот посмотри, эта модель уже давно в России, по своим параметрам вплотную приблизилась к Toyota Land Cruiser и также, имеет понижайку и честный полный привод. При этом в салоне присутствует семь посадочных мест.

В качестве двигателя использована турбированная силовая установка на 2.0 литра мощностью в 245 лошадиных сил. Причём сочетается агрегат с восьмидиапазонной трансмиссией.

Про оснащение и упоминать не стоит, но я всё же отмечу наличие:

  • Портативного климат-контроля для задней части салона;
  • Системы мультимедиа с навигацией, видеообзором кузова;
  • Ионизатора воздуха;
  • Электрических регулировок кресел;
  • Панорамного остекления крыши с люком;
  • Бесключевого пуска двигателя;
  • Виртуального спидометра;
  • Автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и многого другого.

Валера понимал, что это китайский автомобиль, но когда пришёл в салон и посидел в Haval H9, то эйфория затмила разум. По словам друга, по качеству материалов и сборки салон китайского внедорожника мало чем уступал Prado. При этом здесь так же просторно и уютно. Очень ему понравился дизайн передней панели, графика виртуальной секции спидометра на панели приборов, тактильные ощущения и усилия на органах управления. Поэтому куплен внедорожник был очень быстро.

За полгода наездил Валера около 18 тысяч километров – это и загородные поездки, и межгород, и отдых на море. Однако решил потом резко продать Haval H9. Вместо "китайца" за 2 миллиона был куплен Toyota Land Cruiser Prado 150 с базовым бензиновым мотором. Причина???

Валера просто испугался того, что его ждёт при дальнейшем владении китайским авто. В частности, на 16.5 тысячах километров вышла из строя турбина и на замену попросились катушки зажигания. Вердикт сервисменов – это некачественное топливо, хотя друг даже 100-кой баловал своего железного коня.

Конечно же, детали заменили, однако ждать их пришлось около 2-х месяцев, а самостоятельно не закажешь – не пробиваются по каталогам. После ремонта Haval H9 был благополучно продан, причем быстро – всего за 1.5 недели. Купил машину какой-то парень средних лет. Он был восхищен китайским Land Cruiser'ом и всё твердил, что через пять лет все на "китайцев" пересядем. Но Валера после того случая в их сторону уже и не смотрит, а уж тем более, не питает подобных иллюзий.

А что Вы думаете о китайском автопроме??? Пересядем ли мы на него лет через пять, или всё-таки машины из Поднебесной не смогут навязать конкуренцию представителям из Японии и Европы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются