Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Toyota в России – это не просто автомобильный бренд. Это целый культ, которому поклоняются уже несколько десятилетий. Как правило, приверженцы данной марки яро отстаивают свою правоту и убеждают в ней окружающих, навязываю попутно, и превосходство автомобилей марки Тойота. Но как же хорошо, что среди тех, кому довелось владеть этими японскими автомобилями, есть и совершенно милейшие, адекватные люди. Одним из них является мой давний друг Валерий. Валера на протяжении 12-ти лет владел Toyota Land Cruiser Prado 120 и наездил на нём порядка 291 тысячи километров – это, я Вам скажу, серьёзный показатель. У него был автомобиль с четырёхлитровым бензиновым мотором, поэтому тяги хватало за глаза.
Если говорить о надёжности, то пришлось менять компоненты задней гидропневматической подвески, ибо Toyota Land Cruiser Prado 120 поочередно кренился, то на один, то на другой бок. Но при этом, в плане всего остального, автомобиль оказался достаточно надёжным и больших проблем не доставлял. Впрочем, за всё время владения этим внедорожником, Toyota Land Cruiser Prado 120 уже успел Валере поднадоесть и он решился на обновку. Посмотрев, сколько стоит Toyota Land Cruiser Prado 150 в рестайлинговом исполнении и с хорошей комплектации (на момент 2019 года), друган как-то приуныл и понял, что продав за 1.8 миллиона рублей и взяв большой кредит, ему всё равно не потянуть сумму в более, чем 3 миллиона рублей, поэтому было принято решение искать альтернативу.
Критерии – новый, рамный внедорожник с богатым оснащением, относительно тяговитым мотором и неплохим уровнем безопасности. Цена в пределах 2.5 миллионов рублей. Внимательно промониторив рынок, Валера пришёл к выводу, что из именитых брендов ему ничего не светит. Но тут тесть ему посоветовал присмотреться к Haval H9. Дескать, вот посмотри, эта модель уже давно в России, по своим параметрам вплотную приблизилась к Toyota Land Cruiser и также, имеет понижайку и честный полный привод. При этом в салоне присутствует семь посадочных мест.
В качестве двигателя использована турбированная силовая установка на 2.0 литра мощностью в 245 лошадиных сил. Причём сочетается агрегат с восьмидиапазонной трансмиссией.
Про оснащение и упоминать не стоит, но я всё же отмечу наличие:
- Портативного климат-контроля для задней части салона;
- Системы мультимедиа с навигацией, видеообзором кузова;
- Ионизатора воздуха;
- Электрических регулировок кресел;
- Панорамного остекления крыши с люком;
- Бесключевого пуска двигателя;
- Виртуального спидометра;
- Автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и многого другого.
Валера понимал, что это китайский автомобиль, но когда пришёл в салон и посидел в Haval H9, то эйфория затмила разум. По словам друга, по качеству материалов и сборки салон китайского внедорожника мало чем уступал Prado. При этом здесь так же просторно и уютно. Очень ему понравился дизайн передней панели, графика виртуальной секции спидометра на панели приборов, тактильные ощущения и усилия на органах управления. Поэтому куплен внедорожник был очень быстро.
За полгода наездил Валера около 18 тысяч километров – это и загородные поездки, и межгород, и отдых на море. Однако решил потом резко продать Haval H9. Вместо "китайца" за 2 миллиона был куплен Toyota Land Cruiser Prado 150 с базовым бензиновым мотором. Причина???
Валера просто испугался того, что его ждёт при дальнейшем владении китайским авто. В частности, на 16.5 тысячах километров вышла из строя турбина и на замену попросились катушки зажигания. Вердикт сервисменов – это некачественное топливо, хотя друг даже 100-кой баловал своего железного коня.
Конечно же, детали заменили, однако ждать их пришлось около 2-х месяцев, а самостоятельно не закажешь – не пробиваются по каталогам. После ремонта Haval H9 был благополучно продан, причем быстро – всего за 1.5 недели. Купил машину какой-то парень средних лет. Он был восхищен китайским Land Cruiser'ом и всё твердил, что через пять лет все на "китайцев" пересядем. Но Валера после того случая в их сторону уже и не смотрит, а уж тем более, не питает подобных иллюзий.
А что Вы думаете о китайском автопроме??? Пересядем ли мы на него лет через пять, или всё-таки машины из Поднебесной не смогут навязать конкуренцию представителям из Японии и Европы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.