Найти в Дзене
Гаражбатя

Подписчики посоветовали недорогие внедорожники, вместо «Шнивы и Спортажа». Есть рама и отключаемый «передок»

Оглавление

В одной из недавних статей я рассказывал о внедорожнике, который отлично заменит "Шниву" на бездорожье. Речь шла о "Киа Спортэйдж" первого поколения - рамный внедорожник с неплохими показателями.

И все бы ничего, но машин этих в хорошем состоянии осталось, мягко говоря, мало. Те, что в продаже есть, стоят гораздо больше оговоренных в той статье 170 тысяч рублей.
Подписчики в комментариях же посоветовали присмотреться к другим внедорожникам, которые, по их мнению,
"лучше шнивы и спортажа подавно"

Я решил сделать небольшую подборку с этими автомобилями, чтобы узнать, чем же они все-таки лучше.

Chevrolet Niva в рестайлинге (2009-2020) можно купить сейчас от 200 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, среди них есть даже достойные для покупки варианты:

Рыночная стоимость машин, о которых пойдет речь, начинается с такого же рубежа. Что ж, посмотрим, что предлагают купить подписчики.

Musso (Road Partner)

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

"Честный" рамный внедорожник, который можно встретить и под маркой SsangYong, так и ТагАЗ. Таганрогская "версия" была только с бензиновыми моторами, Musso оснащался целым списком агрегатов на бензине и дизеле. А 5-ти цилиндровый дизель, схожий по структуре с "Мерседесовским" агрегатом, признают крайне надежным.

Рамная конструкция и высокий клиренс позволяют поставить сюда колеса бОльшего диаметра без каких-либо изменений в конструкции кузова авто. При этом авто очень вместительный, в самый раз для внедорожных вылазок целой компанией.
Хотя Musso (Road Partner) недорогой в эксплуатации, неприхотливый и вместительный авто, время его не жалеет. К устаревшему дизайну добавляется "уставший" за многие года кузов и рама, на которые накладывается отпечаток ржавчины.

Найти "живенькую" машину еще можно, и среди машин в продаже есть интересные, "подготовленные" к бездорожью варианты, прикреплю ссылку:

SsangYong Korando (ТагАЗ Tager)

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Трехдверный внедорожник подойдет для менее крупных компаний. Короткие свесы, высокий клиренс делают из этого "кроссовера" настоящий внедорожник. Агрегаты такие же, что и на вышеуказанном Musso, поэтому за ресурс двигателя можно не волноваться. В остальном мелкие недочеты и поломки зачастую легко устранить своими силами и недорого.
Проблемы доставляет только кузов, его года не щадят, поэтому ржавчина появляется повсеместно, в том числе и на раме. Продлить "жизнь" этим машинам легко, главное не забывать о своевременном уходе за ними.

Многие ругают салон "Корандо" за рубленные топорные формы элементов отделки интерьера. Из других недостатков отмечают синхронизаторы механической КПП, из-за которых возникает хруст и треск, а передачу переключить невозможно.

Все же машину с таким необычным дизайном в хорошем состоянии найти не проблема. Покупают их как для ежедневной езды, так и для бездорожья, подвергая серьезным доработкам.

Оба этих автомобиля изначально считаются заднеприводными с подключаемым передним проводом, подключаемым с помощью вакуумной системы. Для большей надежности многие машины уже давно переделаны на механические хабы. Такая схема позволит сэкономить топливо, чего на "Шниве" сделать нельзя.
"Вечные Мерседесовские" агрегаты имеют большой ресурс, мощность и тяга которых превосходит ВАЗовский агрегат 1.7л со скромными 80 л.с.
Поэтому присмотреться к покупке вышеуказанных машин вместо Chevrolet Niva все-таки можно. Главное, не забывать проверять авто перед покупкой, чтобы не нарваться на откровенный "хлам".

Пишите, какой вы внедорожник выбрали бы из предложенных, оставляйте свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание.


Авто
5,66 млн интересуются