Если появился нагар на клапанах – об этом расскажут такие симптомы, как плавающие обороты, потеря приемистости, снижение мощности или плавающие обороты на холостом ходу.
Двигатели с непосредственным впрыском – главные жертвы нагара на клапанах, потому что их конструкция не позволяет полностью смыть отложения бензином. Не меньше от подобной проблемы страдают автомобили с распределенным типом впрыска, если в процессе эксплуатации сталкиваются с подобными ситуациями:
- Низкокачественное топливо – никто не застрахован от данной проблемы, поэтому рекомендуется использовать присадку для повышения октанового числа.
- Побочный эффект от системы EGR – повышенное накопление отложений на впуске.
- Попадание масла на клапана – это случается из-за повреждений маслосъемных колпачков.
- Время – главный фактор, который определяет возраст и пробег автомобиля. чем выше пробег, тем больше слой нагара.
Если вовремя провести очистку, можно столкнуться с тем, что проходные каналы для воздуха максимально забьются, топливовоздушная смесь переобогатится – все это приведет к возможному прогару клапанов, а также к проблемам или выходу из строя системы ГРМ. Ремонт или замена данных узлов далеко не дешевое удовольствие, а капитальный ремонт подавно – в интересах любого водителя своевременно диагностировать нагар и проводить чистку клапанов.
LAVR предлагает несколько высокоэффективных средств для очистки клапанов, рассмотрим их подробнее.
Удалить начальные загрязнения и провести профилактику помогает специальная присадка в бензин – Очиститель клапанов и камеры сгорания. Максимально простой и недорогой способ профилактики любых загрязнений.
Незначительный нагар и сажу можно удалить безразборным способом с применением Пенной раскоксовки Complex. Зачастую загрязнения клапанов «работают в паре» с отложениями на днище, а также на стенках камеры сгорания. Активная густая пена прекрасно справляется с очищением.
Ярко выраженный нагар у двигателей с распределенным впрыском можно очистить специальной промывкой ML101 для бензиновых или ML102 для дизельных агрегатов. Промывать нужно безразборным методом, замена свечей или масла не требуется.
Если вас интересует максимально эффективный способ очистки клапанов – это использование раскоксовки Complex совместно с разбором и демонтажем впускной системы. Подача пены внутрь впускных каналов ГБЦ обеспечит максимальное проникновение препарата и эффективную очистку.