Найти в Дзене

Какие велосипеды категорически НЕЛЬЗЯ покупать.

Первым делом я хочу показать вам велосипед, который вообще нельзя покупать. Ни себе, ни ребенку. Ни в коем случае. Сейчас все подробно расскажу что да как и почему я так критичен)

Типичный представитель данного вида велосипедов
Типичный представитель данного вида велосипедов

Перед вами картинка того самого велосипеда, который я НИКОГДА не порекомендую к покупке, повторюсь - НИКОГДА!!! А только наоборот, буду настаивать на том, чтобы вы его не купили. Почему??? - спросите вы. Сейчас все расскажу:)

Данный велосипед называется "Ашанбайк". Дело в том, что раньше он продавался в Ашанах - популярных магазинах. Там не особо заморачивались на качестве продукции. Узнать его можно по характерному виду. Есть еще Ашаны - Хардтейлы (это без заднего амортизатора) там принцип такой же - качество сведено к минимуму.

Дело в том, что в таких велосипедах используются очень дешевые комплектующие во всех деталях: рама, втулки, руль, состав рамы, тормоза, цель, переключатели, звезды, обода, спицы... В общем - все, что есть в этом велосипеде и все, что вы видите на картинке - все это из самого худшего качества.

Не верите? Ок) тогда вот вам картинка, которая показывает то, что может произойти при езде на таком велосипеде.

Оторвало переключатель, разорвало цепь, выломало сиденье из рамы и откололся кусок рамы.
Оторвало переключатель, разорвало цепь, выломало сиденье из рамы и откололся кусок рамы.

И это далеко не сказки. Я такое испытал на собственном опыте. У меня первым велосипедом был Ашанбайк (первым велосипедом, который я сам себе купил). Тогда у меня не было ни опыта, ни хороших велосипедов.

Думаю, что все знают как выглядит раздвоенный пандус для колясок на мостах. Я как-то собирался переехать мост через речку (очень маленький мост, на котором 3-4 низких ступени) и решил проехать по пандусу этому, чтобы не слазить с велика, а быстрее переехать и дальше нестись по своим делам)

И в тот самый момент, когда я съезжал с него задним колесом - у меня раскололась рама пополам и вырвало сиденье. Я чуть было не упал и не повредил себе что-нибудь. Но вовремя остановился. После этого я больше не покупал такие велосипеды. И это история моего велосипеда, которому было 3 месяца.

Кроме этого у таких велосипедов:

  • тяжелая стальная рама, которая затрудняет не только маневренность, но и ускорение/торможение. У нее нет какой-либо нормальной жесткости
  • Ужасные тормоза, которые начинаюсь сильно скрипеть, а через 500 км теряют свою цепкость
  • Одинарные обода, которые гнутся под весом даже без ударов. В результате чего на колесе появляется так называемая "восьмерка", которую потом невозможно выправить
  • Переключатели быстро сбиваются и начинают неправильно включать передачи
  • Люфт в колесах. Из-за этого проблема с переключателями, настройкой тормозов и т.д.
  • Ржавеет вилка, которая сначала почти не работает, а потом и вовсе перестает это делать

Если говорить в общем - то тут целый список проблем, который вас очень сильно разочарует, вы плюнете на все это и перестанете кататься (что не очень). Либо начнете это все ремонтировать и это будет тратить деньги на новые запчасти и заниматься ремонтом велосипеда, пока не поменяете все, что можно поменять. Только ужасная рама и колеса еще останутся с вами надолго.

Итого, какие плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Сюда можно отнести только стоимость. Чаще всего такие велосипеды не стоят дороже 10 000 - 15 000 рублей.

Тут по цене вопрос спорный, так как бывает, что они стоят дороже, чем 15 000 рублей. Но там уже другие проблемы у них, чуть лучше качество, но все равно не то, что нужно для нормальной и комфортной езды.

Только нужно понимать, что велосипеды, которые дороже 15 000 рублей и в пределах до 40 000 - 45 000 рублей, будет плохими только если это двухподвесы (с передними и задними амортизаторами). О них мы будем говорить подробнее дальше.

А можно и наоборот подобрать чуть выше 15 000 нормальный велик, но это уже не будет двухподвес, а хардтейл (только передний амортизатор).

Минусы таких велосипедов:

  • Худшее качество на рынке (как рамы, так и навесного оборудования)
  • Быстро ломаются (опять же из-за качества)
  • Тяжелые
  • Быстро ржавеют
  • Ужасный накат и старт
  • Тяжелый ход
  • Быстро изнашиваются рабочие узлы, которые придется менять
  • Одноразовые

Постарался учесть все нюансы данных велосипедов. Думаю, что смысл вы основной уже поняли. Ни при каких обстоятельствах его не покупать! Даже за пивом в магазин сгонять не подойдет))

Особенно стоит обратить внимание на такие велосипеды с каких-либо площадок по продаже Б/У. Так как данные велосипеды либо продаются из-за того, что они уже сломаются скоро, либо из-за того, что на них невозможно нормально ездить по вышеуказанным причинам.

Если вы хотите получать удовольствие от катания, то вам нужно смотреть совсем на другие велосипеды. Подробнее я расскажу о них в следующих постах. Не пропустите)

Увидимся! Всем удачи!