Лада — это автомобильный бренд, который предлагает сегодня самые дешевые машины на рынке. Гранта — самая базовая модель бренда и одновременно самый дешевый автомобиль, который только можно купить сегодня из салона.
Недавно я взял Гранту на тест, и теперь давайте вместе посмотрим, какие опции комфорта предлагает этот автомобиль, и имеет ли смысл вообще его покупать.
Самая базовая версия Гранты сейчас стоит 510 тысяч рублей и говорить там про какие-то опции бесполезно, потому что их попросту нет. Вообще нет. Нет даже передних стеклоподъемников. В наличии разве что ABS, без которой запрещено продавать автомобили у нас в стране, и одна подушка безопасности водителя: на этом разрешите закончить.
Поэтому я взял комплектацию Comfort, которая стоит дороже на 80 тысяч, но по опциям не уступает, например, базовой Рио.
Думаю, у многих из вас, точно так же, как и у меня, машины делятся на две категории: с кондиционером и без него. Я понимаю, что это крайне архаичное мышление, и все современные авто должны быть с кондиционером, тем не менее до сих пор продаются машины без оного.
В той же самой базовой Гранте, Весте или Рапиде кондиционера нет. Зато за 590 тысяч спасение от летней жары уже положили в комплектацию.
Подогрев передних сидений — еще одна опция, которая раньше была довольно редкой, а сегодня ставится на все бюджетные авто. В Гранте подогревы тоже есть. Разумеется, подогрев одноступенчатый и распространяется только на передние кресла, но он все же есть! И это уже огромное преимущество для самого дешевого автомобиля на рынке...
Электростеклоподъемники дали только на передние окна, задние – традиционно на "веслах". Электрорегулировка зеркал заднего вида тоже присутствует, правда, расположена в не самом удобном месте, а именно под левой рукой водителя.
Как по мне, все же удобнее было бы расположить джойстик где-нибудь под правой рукой в районе подлокотника, которого в Гранте, кстати, нет...
Еще из опций у нас есть вполне современная мультимедиа и четыре динамика, потому что в базовой Гранте за 510 тысяч доступна только аудиоподготовка и антенна, торчащая на крыше.
А тут у нас и по Bluetooth можно подключиться, и с флешки музыку поставить — технологии, понимаешь ли!
Вот в принципе и все, что может предложить Лада Гранта по салону за 590 тысяч. Как мне кажется, за такие деньги это более чем интересный набор, потому что все необходимые опции имеются, а тот же Рио или Солярис в аналогичной комплектации будет стоит в районе 900 тысяч рублей.
Как вам Лада Гранта? Взяли бы ее с таким набором опций за эту цену?