Вы только посмотрите, каких размеров здесь получается багажное отделение, если сложить второй и третий ряды сидений! Тут даже переночевать можно с относительным комфортом, не то что рассады кучу на дачу отвезти.
И все же Кодиак продается у нас в стране не так хорошо, как мог бы. Дела идут не так плохо, как у его меньшего брата Карока, но все равно далеки от идеала. А все потому, что машина ориентирована на людей среднего класса, которых у нас, увы, не так много, как хотелось бы...
"Да что ты такое говоришь?! Какой же Кодиак — машина для среднего класса. Он же два с половиной миллиона стоит!" – усомнитесь вы.
А ведь на самом деле так и есть, потому что если взять все предложения на рынке новых автомобилей, то по цене Кодиак будет как раз ровно посередине. Все, что стоит меньше — это бюджет, начиная от Гранты и заканчивая, пожалуй, жирными комплектациями Креты и Арканы. Все, что стоит больше — примерно от 3 млн рублей — это премиум, не зря же налогом на роскошь облагается.
Кстати, сам Кодиак в версии LK стоит больше трех миллионов и облагается тем самым налогом, но это уже отдельная, топовая версия, которая стоит немного особняком от обычного Кодиака.
А вот кроссовер, стоящий в районе 2,5 млн рублей – это самый что ни на есть средний ценник. Понимаю, что звучит ужасно, но так оно и есть, учитывая настоящие курсы валют. И проблема в том, что люди у нас в стране в большинстве своем, к сожалению, не могут себе позволить такой автомобиль...
Кодиак подходит семейным людям с детьми, которым часто нужно ездить на большие расстояния по трассе, например, на дачу. Места здесь в багажнике хватит на пару детских велосипедов, еще и для рассады останется.
Родителям на водительском и пассажирском креслах будет просто комфортно, потому что здесь хорошая шумка, приятные материалы отделки и классная мультимедиа – в общем, все как умеет делать ВАГ.
В Кодиаке даже не нужно искать какие-то технические подвохи. Да, здесь DSG, но за последние десять лет немцы научились делать роботов, которые по надежности не уступают среднестатистическому классическому автомату. Да, здесь только турбированные двигатели, тем не менее гарантийный срок они ходят при любых обстоятельствах, а при бережной эксплуатации тысяч триста пробегают.
При этом Кодиак безопасный, технологичный и комфортный — идеальный семейный автомобиль 21 века. Жаль только, что семья со средним достатком возьмет скорее Ларгус, если нужен будет большой вместительный автомобиль, а Кодиак останется стоят в салоне, весь такой красивый и натертый воском...
А про то, почему не покупают "младшего брата" Кодиака — Шкоду Карок, я написал здесь