Я думаю многие помнят Pathfinder, как рамный внедорожник, конкурента "двухсотому крузаку". Но в последнем кузове, вышедшим в 2012 году, Nissan сдвинул автомобиль в класс больших семейных кроссоверов с несущим кузовом. Новый кузов, представленный в США, сохраняет этот форм-фактор.
Дизайн
У обновлённого Pathfinder мы видим новую внешность, современное видение компании в дизайне. Производитель полностью переработал дизайн кроссовера, сделав его более "агрессивным". На замены плавным линиям, пришли угловатые элементы. Также увеличилась решетка радиатора, передняя оптика теперь светодиодная, а задние фонари стали узкими и более растянутыми.
Салон
Салон кроссовера будет отвечать всем потребностям нынешнего водителя. Уже в базовой комплектации идет жидко-кристаллическая приборная панель на семь дюймов и экран тачскрин экран мультимедийной системы на восемь дюймов. В комплектации подороже будет двенадцатидюймовая приборка, девятидюймовый тачскрин и десятидюймовый проекционный дисплей, как во всех современных автомобилях. Центральный тоннель теперь двухэтажный, а рычаг КПП не имеет механической связи с коробкой.
Предыдущий Pathfinder был строго семиместным, а в нынешнем появилась возможность установки третьего ряда для трех человек. Теперь можно установить раздельные кресла на втором ряду, а в комплекте будет идти легкосъемная консоль с подстаканниками. Система Ez-Flex позволяет одни нажатием кнопки сложить сидения второго ряда, для прохода на третий. Улучшилась шумоизоляция, лобовое и боковые стекла стали толще, а в подкапотном пространстве стало на 60% больше изоляционных материалов. Также, комфортное нахождение в салоне вам обеспечит трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника с разложенным третьим рядом увеличился, с 459 л. до 470 л., а со сложенным наоборот, уменьшился с 1342 л. до 1274 л.
Техническая составляющая
У патфайндера остался прежний V6 3.5L с непосредственным впрыском, который выдаёт 288 лошадей и 351 крутящего момента. В прошлом поколении у ниссана стоял вариатор, но сейчас к нему придёт на смену классический девятиступенчатый автомат. Так же эта КПП имеет аж 7 режимов работы: Standart, Sport, Eco, Snow, Sand и Mud/Rut предназначенные для бездорожья и буксировочный режим Tow. Самая дешёвая комплектация будет идти с передним приводом, а полный привод идёт уже с доплатой.
В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan Safety Shield 360, который включает: десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрена система ProPilot, которая является адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.
Итог
На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом, а на русский рынок он выйдет к концу 2021. Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м во время того, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.