Первые пикапы появились в XX веке в Америке. Первопроходцами, которые развернули их производство стали Ford, Dodge и Chevrolet. В начале своего появления данные автомобили считались чисто утилитарными, которые использовались фермерами и мелким бизнесом.
В Европе пикапы начали набирать популярность в канун Первой мировой войны. Поэтому первые автомобили использовали в военных целях: в качестве передвижных радиостанций, скорой помощи и как штабные автомобили.
Именно про пикап военного периода сегодня более подробно и поговорим.
Сейчас, смотря на эту машину, задаёшься вопросом «Что такого уникального в ней?». Ведь она была спроектирована для военных, а значит, среди современников, было чем выделиться.
Цельнометаллические пикапы модели «201» грузоподъёмностью примерно 2-3 тонны, начали собрать в 1938 году. Их оборудовали 6-цилиндровым двигателем «Геркулес» силой 85 л.с., подкреплённым 4-5 – ступенчатыми коробками передач и гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем. А кузовов общего назначения и специальных фургонов.
Модель производили вплоть до 1949 года. За это время с конвейера сошло всего 7 000 экземпляров, а до наших дней дошло несколько из них. Один образец, «проживший» 80 лет, полностью отреставрировали и выставили на аукцион, который пройдёт в Калифорнии весной текущего года.
Немного истории о самой компании Diamond T.
Её основал Чарльз Артур Титл в 1905 году, т.к. организаций с таким названием тогда было предостаточно, он добавил отличительный знак – первую букву из своей фамилии. Изначально на заводе изготавливали легковые автомобили премиум класса, но в 1911-м переключились на сборку грузовиков. Последние принесли компании мировую известность. Уже с 1912 года 1,5-тонные машины применяли в военных действиях в Мексике, а в Первую мировую войну американская армия получила с конвейера «Даймонд Т» махины, грузоподъёмностью 35 тонн.
В 1918-м фирма выпустила 638 стандартизированных армейских грузовиков Liberty. А самый активный период создания военной техники пришёлся на годы Великой Отечественной войны. Тогда компания попала в список автопроизводителей, получавших от руководства страны крупные военные заказы.
В конце 1939 года фирма «Даймонд Т» начала специализироваться на производстве семейства полноприводных 3-осных грузовиков массой 4 тонны.
В 1944 году предприятие возобновило выпуск гражданских грузовиков, и представило универсальную платформу, на которой строили спецтехнику – бетономешалки, бензовозы и пожарные машины. Несмотря на длительную историю успешных продаж, в 1967-м изготовитель ушёл с рынка.
Сменяются эпохи, а потребность в современной и качественной коммерческой технике с каждым годом все возрастает.
Если вам необходима коммерческая или грузовая техника, с этим мы легко сможем вам помочь, оформим все необходимые автомобили в лизинг с максимальной выгодой и на индивидуальных условиях, приемлемых для вашего бизнеса.