Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Взял покататься новую Киа Рио X. Рассказываю, какие впечатления оставила машина

Недавно брал на тест Киа Рио Х нового поколения, и хочу поделиться с вами впечатлениями, которые остались после знакомства с автомобилем. Машинка очень популярная, поэтому если кто-то из вас рассматривает ее к покупке, возможно, будет интересно почитать мнение стороннего человека.

Буду стараться оценивать максимально непредвзято, но тут уж как получится;)

-2

Первый и самый главный вопрос: что вообще такое Киа Рио Х и в чем отличие от обычного Рио? Если в двух словах, то под маркировкой "Х" скрывается обозначение типа кузова хэтчбек. Обычный Киа Рио – это седан, а для обозначения хэтча корейцы решили придумать другое название.

Есть и еще несколько отличий, про которые я напишу один из следующих материалов, но основное – это тип кузова.

Багажник Киа Рио Х
Багажник Киа Рио Х

Должен сказать, что машина в целом понравилась. Если бы не нерасчищенные от снега дворы, то я бы сказал, что это просто идеальный городской автомобиль за свои деньги. Не знаю, как в вашем городе, но у нас до сих пор снег так и лежит кашей в каждом дворе, так что моноприводникам приходится несладко.

Но вернемся к Рио Х. Чтобы попасть в салон, нужно для начала открыть дверь. И ручка двери невольно притягивает к себе внимание:

-4

Реализовано весьма оригинально. Вместо того чтобы сделать стандартную разрезную ручку, корейцы решили сделать ее монолитной. В целом, это и не плохо, и не хорошо — просто немного оригинально.

Что ж, идем в салон...

-5

Машина эта в средней комплектации Style, но к количеству опций никаких претензий. Есть так называемый пакет "теплых опций", включающий подогрев руля и двухступенчатый подогрев передних сидений, а еще климат, стеклоподъемники (водительский с функцией "авто") и электрорегулировки зеркал.

В общем, может и без особых изысков, зато полный комплект всего необходимого для современного авто имеется.

-6

Материалы отделки довольно простые, пластик жесткий что на торпедо, что на картах дверей. Поначалу это немного раздражает, но когда вспоминаешь, что машина все-таки бюджетная, сразу лишняя требовательность куда-то улетучивается.

-7

Если к водительскому и пассажирскому сидениям претензий нет, то вот задний ряд-таки добавил ложку дегтя в бочку меда. Места здесь, прямо скажем, маловато.

Если отодвинуть переднее кресло на комфортное для пассажира расстояние назад, а потом попробовать сесть самому за собой, то получится следующая картина:

-8

Думаю, тут и так все понятно, и комментарии излишни. Колени упираются в спинку, так что проехать по городу вчетвером или даже впятером в этой машине можно, но все-таки для поездок на дальние расстояния этот автомобиль только для двоих. Ну, или для семейной пары с маленькими детьми, сидящими в детских креслах на заднем диване.

-9

Двигатель здесь 1,6 литра на 123 лошадиных силы. Точно такой же агрегат ставится на брата-близнеца Рио – Соляриса, и проблем с этими моторами не было примерно никогда. Шестиступенчатый автомат по надежности нареканий тоже не вызывает, а в работе приятен, переключается без рывков, в отличие от реновской четырехступки.

Разогнаться до сотни машина способна за 10,7 секунд, но это по данным производителя. В реальности получается примерно на полторы-две секунды дольше, что тоже вполне приемлемо для городской и трассовой езды.

К АКПП претензий нет
К АКПП претензий нет

Должен сказать, что если вы хотите купить Рио или Рио Х, то никаких контраргументов, чтобы разубедить вас в своем решении, у меня нет. Машина неидеальная, есть в ней и эргономические, и технические просчеты, о которых я расскажу в других материалах, но в целом это очень сбалансированный аппарат.

На этом заканчиваю первый обзор Рио Х и вернусь с рассказом про недостатки и проблемные места авто в ближайшее время. Подписывайтесь на Тяжеловоза, чтобы не пропустить новые материалы!

Авто
5,66 млн интересуются