Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Испытал самую стильную комплектацию RAV4. О плюсах и минусах

Кажется, я нашел отличный вариант для тех, кто не может определиться с цветом Toyota RAV4. А потому берем оба два. Белый в качестве основного, а черный расставит акценты. Тестируем кроссовер в нарядной комплектации « Style ».

Черная как смоль крыша, элементы кузовного декора и такие же 18-дюймовые легкосплавные диски выгодно преображают основной белый цвет кузова RAV 4. Определенно, двухцветная раскраска делает кроссовер еще более стильным. Такой подойдет для ярких людей, стремящихся выделиться и красивых фоток в соцсетях. Однако красота красотой, но не будем забывать о функциональной составляющей. И что же может предложить комплектация «Style » кроме безупречной внешности?

Начнем с того, что комплектация «Style » выросла из вполне себе самодостаточной комплектации «Комфорт», в которой нет, на мой взгляд, ничего лишнего (например, всяких вспомогательных помощников, читающих знаки, удерживающих автомобиль в полосе и т.д., которые есть в топовой комплектации). Однако, в отличие от нее, более стильная версия предлагает, например, комбинированную обивку сидений в виде кожи и искусственной замши, в то время как «Комфорт» - это тканевый салон.

Параболические светодиодные фары дешевле прожекторных, но светят тоже хорошо
Параболические светодиодные фары дешевле прожекторных, но светят тоже хорошо

Настройки водительского кресла и кресла переднего пассажира ручные. Однако это не мешает быстро занять удобное положение. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Для пущего комфорта он оснащен обогревом, равно как и сами кресла (жаль, что только переднего ряда).

Усилитель установлен непосредственно на рулевой рейке. Руль имеет отличную обратную связь. Едет  и управляется "Рафик" весьма приятно
Усилитель установлен непосредственно на рулевой рейке. Руль имеет отличную обратную связь. Едет и управляется "Рафик" весьма приятно

Из теплых опций Style предлагает обогрев лобового стекла нитями и подогреваемые форсунки стеклоомывателя. А потому в заморозки и снегопады особых проблем я не испытывал – оттаивает машина быстро, прогревается тоже, а на ветровое стекло без проблем подается омывающая жидкость в любой мороз (разумеется, если она качественная).

Самое время узреть еще одно отличие двух комплектаций – в «Style » на «приборке» вместо 4,2-дюймого дисплея красуется 7-дюймовый. На фоне основного дисплея мультимедийной системы этот уже выглядит не куцо, и более гармонично. К тому же считывать информацию с него много удобней.

-6

Но главное новшество данной комплектации – функционал системы Toyota Connected Services . К слову, именно RAV 4 Style стал первой моделью, оснащаемой данной системой. В чем же ее фишка?

-7

Ну, во-первых, в кроссовере есть точка доступа WiFi с предоплаченными на один год 10-ю гигабайтами траффика. На фоне объемов в современных тарифах мобильной связи, конечно, капля в море, но запас всегда лучше иметь. К тому же у кого-то из пассажиров, например, у детей Интернета в телефоне может и не оказаться (не знаю как, но мои способны выкачать трафика гигабайт на 15 задолго до ежемесячного списания абонентской платы).

-8

Тем же, кому гигабайты не важны, наверняка будет интересно узнать чуть больше о своем автомобиле при помощи приложения My T, так же входящего в Toyota Connected Services . Например, его местоположение, техническое состояние систем, пробег или записаться на техническое обслуживание.

-9

А вот что не хватает лично мне, так это привычного «яндексовского» навигатора, который невозможно интегрировать в мультимедийную систему RAV 4. Но и за то, что здесь появился Apple CarPlay и Android Auto с навигацией Google уже спасибо. Пользоваться кроссовером стало удобней.

-10

В остальном это все тот же RAV 4 с просторным салоном, а так же вместительным багажником, объем которого составляет 580 литров.

К слову, в нем на время теста прописались детские «плюшки», и осталось еще немного места для небольших сумок.

-11

Под капотом тестового автомобиля был установлен 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». По-моему, это неплохой союз.

Едет такой «Рафчик» приятно, а главное, не громко. Агрегаты работают слаженно. Коробка в передачах не путается. А расход по занесенным снегом дорогам не превышал 11 литров на сто километров пути. Асфальт - 9,6 литров на сотню.

-13

Новомодный полный привод Dynamic Torque Vectoting с двумя дополнительными муфтами на задних колесах, как и в комплектации «Комфорт», тут так же не доступен. Такой "Рафик" из диагоналки выбирается только ходом. Но и на старой доброй многодисковой муфте с возможностью выбора режимов движения посредством системы управления Multi -Terrain Select я и в лес заезжал, и до дачи по занесенному проселку добирался. Главное, трезво оценивать возможности кроссовера.

-14

До настоящего внедорожника, конечно же, «Равчику» далеко. Свесы большеваты, блокировок нет, дорожный просвет маловат. Если сравнить его с предыдущим поколением, то новый присел ниже на 2 см, если мерить в районе водительской двери, и на 6 см под передним бампером возле колеса. Но проселок, снежная каша, колея и прочие повседневные дорожные условия, которые можно повстречать в наших широтах, ему вполне по плечу.

Задний ряд имеет регулировку спинок по углу наклона и широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Сидеть удобно, а межкресельного пространства хватает и рослым пассажирам
Задний ряд имеет регулировку спинок по углу наклона и широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Сидеть удобно, а межкресельного пространства хватает и рослым пассажирам

В общем, RAV4 есть RAV4. Всегда в цене, вместительный, удобный. А теперь и еще более стильный. Как он вам, владеете? Если есть опыт, то делитесь в комментариях о плюсах и минусах.

Авто
5,66 млн интересуются